Games-Vip.RU

Секреты

Ниже вы найдете информацию о лидерах в игре Civilization VI, их особенностях и бонусах (имейте в виду, что будут упоминаться и лидеры, доступные в дополнениях к базовой игре).

Бонусы всех лидеров


Со всеми дополнениями к шестой части Цивилизации вам на выбор будут доступны 36 лидеров. Напротив каждого в описании я буду уведомлять вас о том, из дополнения лидер или нет, чтобы вы смогли сориентироваться.

Важно знать, что выбор лидера для партии определяет ваш стиль игры. Некоторым лучше обходиться без войны, хотя ее никому не избежать, как только начнется индустриализация и 20-й век в ветке эпох. Кроме того, хотелось бы отметить, что слово Конфликт, употребляемое ниже, говорит о том, что цивилизация может отказываться торговать с кем-то, создавать союз, принимать религию или даже захочет развязать войну. Внезапная война – это когда цивилизация переходит чужую границу своим боевым отрядов вроде кавалерии, лучников и т.д. В таком случае начинается внезапная война.

Лидеры


1. Греция: лидер Перикл – из базовой игры.


Навык – В окружении славы: +5% к очкам культуры за каждый город-государство, союзниками которых вы выступаете.
Цель: Перикл не любит конкурировать с другими государствами, а также ни в коем случае не хочет допустить распрей и споров по поводу границ и принадлежности земель.

2. Англия: лидер Виктория – из базовой игры.


Pax Britannica: когда вы образуете или захватываете город на новом континенте или острове, то получаете отряд юнитов ближнего боя. Как только вы исследуете технологию Военная наука – получите отряд Красный мундир.
Цель: состоит в хороших отношениях со всеми государствами, которые находятся с Англией на одном материке. Виктория пытается расширить цивилизацию, захватывая и образуя новые города на других континентах. Вступает в конфликт со всеми городами, рядом с которыми нет союзного английского города.

3. Нидерланды: лидер Вильгельмина – дополнение Rise&Fall.


«Радио Оранье»: все ваши внутренние торговые пути, не сотрудничающие с другими цивилизациями, дают каждый ход прирост к лояльности на 1 единицу. Торговые пути с другими цивилизациями дают по 1-му очку культуры.
Цель: прокладывает как можно больше торговых путей. В союзе с цивилизациями, с которыми Вильгельмина торгует. Может развязать конфликт против тех, с кем она не торгует.

4. Шотландия: Роберт I Брюс – дополнение Rise&Fall.


Бэннокберн: у вас откроется функция Освободительная война, как только вы исследуете социальный институт Оборонительная тактика. Добавляет 100% к производству, а также 2 единицы передвижения в первые 10 ходов после начала освободительной войны.
Цель: Роберт не любит атаковать соседей, пока они не нарушали договоры. Ненавидит города, которые предают и начинают войны против своих союзников и соседей. Состоит в отличных отношениях с соседями.

5. Аравия: Саладин – из базовой игры.


Праведность: каждый из игроков может покупать здания религии, установленной Саладином, оплачивая их 1/10 от количества накопленной Веры. Если кто-то построит ваше здание, вы получаете +10% к очкам Науки, а также Веры и Культуры.
Цель: Саладин в хороших отношениях с цивилизациями, у которых построены здания его религии. Настроен враждебно против тех, кто не любит и выступает против его религии.

6. Корея: Сондок – дополнение Rise&Fall.


Хваран: Бонус в 10% к очкам культуры и очкам науки в городах, где есть губернатор.
Цель: больше всего любит и симпатизирует тем цивилизациям, которые стремятся к росту науки. Будет чувствовать себя уверенней, если разовьет науку в своей цивилизации.

7. Индия: Ганди – из базовой игры.


Сатьяграха: добавляет 5 единиц Веры за все открытые на карте цивилизации, успевшие образовать свою религию и не состоящие в войне. Все, воюющие с Ганди, устают от войны быстрее.
Цель: не любит начинать войны, если они того не требуют. Всегда пытается наладить отношения с другими цивилизациями мирным путем.

8. Шумеры: Гильгамеш – из базовой игры.


Приключения Энкиду: объявить войну может даже тем, кто просто начал воевать с его союзником. При этом Гильгамеша не облагают штрафом за милитаризм. Если ведет военные действия в пределе 5 клеток с союзной цивилизацией, то получаете дополнительный опыт и трофеи.
Цель: состоит в хороших отношениях со всеми, кто не пытается разжечь войны. Вступает в конфликты со всеми, кто пытается разорвать союзничество с сюзеренами.

Вооруженный конфликт


9. Греция: Горго – из базовой игры.


Фермопилы: за каждую победу в битве вы получаете очки культуры, равные половине боевой мощности поверженного противника.
Цель: она не любит уступать противникам, которые вышли из войны до ее логического завершения. Не щадит врагов, а также в союзе и мире со всеми, кто не капитулирует, и поступает согласно принципу Горго.

10. Грузия: Тамара – дополнение Rise&Fall.


Слава мира, королевства и веры: добавляет 100% к Вере в первые 10 ходов войны за протекторат. Все послы в городах с вашей религией получают двойные бонусы, словно послов двое. Но бонус получите только в случае господства именно вашей религии.
Цель: старается выстроить вокруг всех своих городов толстенные стены высокого уровня и защиты. Может вступить в конфликт со всеми, кто не любит защищать свою цивилизацию стенами и т.д.

11. Америка: Теодор Рузвельт – из базовой игры.


Поправка Рузвельта: все юниты, находящиеся на родном материке, получают прибавку к боевой мощи в 5 единиц. Все клетки, на которых расположился национальный парк, дают вам по единице престижа. Как только исследованы Нарезные стволы, вы получаете отряд Мужественный всадник.
Цель: Состоит в хороших отношениях со всеми цивилизациями, находящимися в пределах его континента. Также не желает развязывать с ними войн.

12. Скифия: Томирис – из базовой игры.


Убийца Кира: когда вы атакуете раненных врагов, то получаете 5 дополнительных единиц боевой мощи. Если ваш отряд убил вражеских юнитов – моментально восстанавливает 30 здоровья.
Цель: состоит в хороших отношениях со всеми цивилизациями, которые говорят о Томирис как о друге. Может вступить в конфликт со всеми, кто объявил внезапную войну.

13. Рим: Траян – из базовой игры.


Колонна Траяна: когда вы создаете город, то он автоматически получает готовую установленную постройку. Если вы еще на стадии Древний мир – устанавливается Монумент.
Цель: пытается присоединить к составу своей империи новые земли. Может вступать в конфликт со всеми, у кого недостаточно земель под контролем.

Монумент


14. Индонезия: Трибхувана – из дополнения Khmer and Indonesia Civilization.


Великая богиня Трех миров: любые морские отряды можно приобретать за очки Веры. Все религиозные юниты вроде миссионеров не нуждаются в очках передвижения при погрузке на корабль или выгрузке с него. Навык добавляет 2 единицы веры, если вы установите город рядом с озером или другим побережьем.
Цель: состоит в хороших отношениях с цивилизациями, которые не стремятся подчинить себе островные земли. Вступает в конфликты со всеми, кто старается колонизировать или захватить островные территории.

15. Кхмеры: Джайаварман VII – из дополнения Khmer and Indonesia Civilization.


Монастыри короля: подконтрольные священные клетки прибавляют 2 единицы пищи и единицу жилья, но только в том случае, если располагаются на реке.
Цель: состоит в хороших отношениях с цивилизациями, у которых много священных мест на территории. В конфликте с теми, у кого вообще нет таких клеток.

16. Австралия: Джон Кэртин – из дополнения Australia Civilization.


Оплот цивилизации: прирост в 100% к производству на первые 10 ходов, если вам объявили войну. Такой же бонус вы получаете на 20 ходов, если смогли освободить город.
Цель: стремится со всеми союзниками заключить договор, чтобы защитить свои города. Крайне конфликты с теми, кто ведет войны и захватывает города врагов.

17. Македония: Александр – из дополнения Persia and Macedon Civilization.


На край земли: каждый ваш город не устает от войн. Все военные юниты исцеляются до предела, если захватили город, в котором построено Чудо света.
Цель: состоит в хороших отношениях со всеми, кто развязывает внезапные войны. Не может договориться с цивилизациями, которые не могут воевать или внезапно атаковать.

18. Персия: Кир – из дополнения Persia and Macedon Civilization.


Падение Вавилона: добавляет 2 единицы передвижения на 10 ходов, начиная от объявления внезапной войны. Не облагаетесь штрафами к производству в захваченных городах. Однако все штрафы за милитаризм и усталость продолжают работать.
Цель: состоит в хороших отношениях со всеми, кто уже объявлял внезапные войны. Конфликтен с теми, кто не может объявлять внезапные войны.

19. Нубия: Аманиторе – из дополнения Nubia Civilization.


Кандакия из Мероэ: добавляет 20% к производству во время строительства любого района. Если рядом с центром города построена Нубийская пирамида, то получаете 40% к производству.
Цель: пытается создать больше районов в каждом своем городе, а не пустые клетки. Отлично ладит со всеми цивилизациями, которые тоже стремятся к выстраиванию районов.

20. Франция: Екатерина Медичи – из базовой игры.


Летучий эскадрон Екатерины: для всех известных вам цивилизаций дается 1 уровень дипломатической видимости дополнительно. Также вы получаете бесплатного шпиона и слот для нового шпиона, если исследовали технологию Замки. Все ваши нанятые или полученные бесплатно шпионы сразу становятся агентами с возможностью бесплатного улучшения.
Цель: плохо ладит со всеми цивилизациями, которые не используют шпионов. Старается потратить все ресурсы на развитие структуры шпионажа.

21. Испания: Филипп II – из базовой игры.


Эскориал: все ваши инквизиторы очищают от ереси на 1 единицу больше. Все военные отряды получают 4 к боевой мощи против отрядов иной веры.
Цель: Филипп ладит со всеми, кто объявил его религию своей государственной. Пресекает все религии и их посланников, которые вторглись на его территорию.

Религия


22. Германия: Фридрих Барбаросса – из базовой игры.


Император Священной Римской империи: добавляется дополнительная ячейка к военному курсу. Когда атакуете города-государства, но не столицы, получаете 7 единиц к боевой мощи.
Цель: состоит в хороших отношениях со всеми, кто никак не связан с обычными городами-государствами. Конфликтен с цивилизациями, которые захватывают города-государства.

23. Египет: Клеопатра VII – из базовой игры.


Средиземноморская невеста: все ваши торговые пути с другими цивилизациями увеличивают доход на 4 золота в ход. Торговые пути других цивилизаций через Египет прибавляют им 2 единицы пищи, а вам дополнительно 2 к золоту.
Цель: старается заключить союз со всеми цивилизациями, содержащими мощную армию. Конфликтна со всеми, у кого слабая армия.

24. Норвегия: Херальд Суровый – из базовой игры.


Гром Севера: во время создания морских юнитов ближнего боя, то получаете 50% к производству. Все такие юниты могут набегать на прибрежные территории.
Цель: пытается создать лучший военно-морской флот, а также состоит в хороших отношениях со всеми единомышленниками. Конфликтен с цивилизациями, не обладающими мощным флотом.

25. Япония: Ходзё Токимунэ – из базовой игры.


Божественный ветер: сухопутные юниты получают 5 дополнительных единиц к боевой мощи на клетках с берегом. Морские юниты получают 5 дополнительных единиц к боевой мощи на мелководье. Священное место, военный лагерь и театральная площадка строятся в два раза быстрее.
Цель: состоит в хороших отношениях только с теми, у кого есть армия, развитая религия и культура. Если у цивилизации есть армия, но отсутствует вера и культура, то создается конфликт.

26. Мапуче: Лаутаро – из дополнения Rise & Fall.


Быстрый Ястреб: если ваш юнит убивает вражеского на чужой территории, но не нейтральной, то тот город теряет 5 очков лояльности.
Цель: старается развивать всеми силами культуру, и в хороших отношениях с такими же единоверцами. Все, кто не старается поднять уровень населения, могут вызвать конфликт у Лаутаро.

27. Китай: Цинь Шихуанди – из базовой игры.


Первый император: если у вас есть отряд Строители, когда вы возводите Чудо света Древнего мира или Античности, то один ход юнитов вы можете потратить на возврат 15% от полной стоимости чуда. У всех строителей дополнительный заряд. Например, чудо стоит 100 золота, тогда вы получите 15 золота, даже если строили, а не покупали его.
Цель: состоит в хороших отношениях с цивилизациями, которые не сражаются за чудеса света. Конфликт с теми, кто построил чудо быстрее.

Чудо света


28. Конго: Мвемба а Нзинга – из базовой игры.


Обращение: когда вы строите Мбанзу или театральную площадку, то в городе бесплатно появляется апостол господствующей религии. Лидер не умеет строить священные места, а также нанимать великих пророков или выбирать религию. Стартовая религия – Католицизм.
Цель: хорошо относится ко всем миссионерам другой религии, которые распространяют веру в городах Конго. Конфликтует с тем, кто не поделился знаниями своей религии в городах Конго.

29. Ацтеки: Монтесума – из базовой игры.


Дары для тлатоани: если на вашей территории есть клетки с редкими ресурсами, то за каждый вы получите бонус к довольству населения в 2 городах-государствах. Военные отряды получают дополнительную единицу к мощи за каждый редкий ресурс на земле Ацтеков.
Цель: если у цивилизации есть те же редкие ресурсы, что и у вас, то вы можете стать союзниками. Монтесума старается собрать больше редкостей.

30. Зулусы: Чака – из дополнения Rise&Fall.


Амабуто: если есть социальный институт Наемники и Национализм, то вы создадите армию и корпус раньше. Корпуса и армии получают прирост на 5 единиц боевой мощи.
Цель: Чака пытается выстроить больше корпусов и собрать большую армию, так что в союзники берет подобных. Если у кого-то нет мощной армии – возможен конфликт.

31. Индия: Чандрагупта – из дополнения Rise&Fall.


Артхашастра: как только вы исследовали Военную подготовку, то сможете объявлять войну для расширения территорий. Если вы объявляете таким образом войну, то получаете на 10 ходов бонусы – 2 доп. очка к передвижению и 5 доп. очков к боевой мощи.
Цель: пытается всеми средствами завоевать все города и цивилизации, находящиеся по соседству. В союз вступает с теми, кто географически далек от его территорий.

32. Монголия: Чингисхан – из дополнения Rise&Fall.


Монгольская орда: ваши отряды кавалерии получают 3 доп. очка к боевой мощи против вражеской кавалерии. Также есть шанс захватить побежденный отряд кавалерии.
Цель: тратит все ресурсы и силы на создание лучших кавалерийских полков. Конфликт со всеми, у кого кавалерия сильнее, но союз с теми, у кого она слабая.

33. Россия: Петр Великий – из базовой игры.


Великое посольство: если вы прокладываете торговые пути с цивилизациями, стоящими в развитие выше вас, то получаете бонусы – очки науки и культуры. Каждые три открытые технологии или института добавляют по единице к лимиту торговых путей.
Цель: состоит в хороших отношениях с теми, у кого наука и культура более прокачанные. Конфликт может возникнуть со всеми, у кого уровень культуры и науки ниже, чем России.

Россия


34. Кри: Паундмейкер – из дополнения Rise&Fall.


Благоприятные условия: все ваши союзники делятся с вами открытыми регионами мира, поэтому разведчиками можно пользоваться реже.
Также ваши торговые пути приносят единицу пищи и золота. Золото получаете по количеству лагерей и пастбищ в том городе, к которому проложен путь.
Цель: пытается заключить со всеми мир и союз, а также любит тех, кто поступает подобным образом.

35. Бразилия: Педру – из базовой игры.


Бонус лидера
Благородный: когда вы нанимаете Великого человека за очки великих людей (ОВЛ), то получаете возврат от покупки в 20% ОВЛ.
Цель: создает союзы с теми, кто не старается получить скорее великого человека. В свою очередь не хочет отдавать великих людей другим цивилизациям.

36. Польша: Ядвига – из дополнения Poland Civilization.


Литовский союз: если священные места построены рядом с районами, то получаете прирост к очкам Веры. Религия, основанная Польшей, распространяется там, где только что соседний город захватил клетку благодаря росту Культуры. Каждая реликвия дает +2 к Вере, +2 к Культуре и +4 к золоту.
Цель: находится в союзе с теми, у кого в целях стоит развитие веры и религии.

Как начать партию в игре - гайд по Sid Meier’s Civilization VI



Секреты и особенности игры Sid Meier’s Civilization VI


Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?