*Pегистрация
Tom Clancy’s: The Division
Tom Clancy’s: The Division – это еще одна из частей линейки Тома Клэнси, которая обещала быть взрывным проектом, невиданным доселе никем. Что сказать, либо компания Ubisoft все же занимается отлично маркетингом, либо тактический РПГ шутер на самом деле шикарен. Давайте разбираться.
Ничего не предполагавшие люди в обычный пятничный день покупали вещи по всем уголкам Нью-Йорка. Никто из них и не подозревал, что правительство решило провести жестокий эксперимент, заразив денежные купюры вирусом. Так Нью-Йорк и превратился в пустынные кварталы. Мало-помалу в них образовались группировки, лидеры и внутренняя борьба.
Несмотря на глупый сюжет, вовсе не прописанный до конца, самым важным, все же, является игровой процесс. Обучающие миссии сделаны качественно, как это и бывает у Ubisoft, однако все управление понятно и на интуитивном уровне.
Соответственно, становится понятно, что мы принадлежим в группировке, которая старается сохранить толику здравомыслия в рухнувшем мире. Методы сохранения суровые, но к месту подходящие – разведка местности, шпионаж, перестрелки с другими группами, если они оказались к вам враждебны.
Суть геймплея проста – тактический шутер, а это значит, что нужно приготовиться к куче видов оружия, стрельбы из укрытия, прокачке и т.д. И здесь игра не изобилует чем-то оригинальным, а просто увлекает в своем геймплее. Миссия за миссией вы прокачиваете оружие, чтобы оно вносило больше урона, прокачиваете снаряжение, чтобы он лучше защищало и т.д. Поначалу все это интересно, однако к середине начинает наскучивать.
Единственное, на что вы потратите много времени – какие навыки поставить на снаряжение. Да-да! В игре у каждой части экипировки есть слоты для талантов, а точнее, перки. Так, вы сможете создавать множество конфигураций для возможности прохождения миссий разными способами. Звучит хорошо, но на деле все не так весело. Рабочих конфигураций всего 2-3, да и те банальны до ужаса. Параметры у экипировки самые стандартные – урон, критический урон и т.д. Кстати, имеет место быть градация редкости всей экипировки.
Но все же, чем-то Tom Clancy’c впечатляет. В первую очередь – это действительно качественный тактический шутер, но отчасти из-за того, что на рынке мало таких. Уже во-вторых – мир, созданный Ubisoft красочный. Хочется погружаться в него время от времени, рассматривая проулки разрушенного Нью-Йорка. По итогу, у игры есть необходимая атмосфера, что важно. В плане игрового процесса, как я писал выше, все ясно, но с оговорками – его Ubisoft сделали на уровне. Стрельба ощущается и различается у каждого вида пушек, что здорово.
Есть и мультиплеер, организованный здесь в виде Темной зоны на карте, где пересекаются игроки. Там вы можете грабить их, убивать и т.д. Но чтобы сохранить все вещи, собранные там, их нужно отнести в зону эвакуации.
Теперь ясно, откуда ноги растут у Assassin’s Creed: Origins. Я говорю, конечно же, о большом разнообразии побочных заданий, которые вы обязаны проходить, потому что игра попросту не закинет вас на следующие сюжетное задание. Зачем это сделано? Да все просто – накрутить таким образом часов геймплея, чтобы похвастаться на игровой выставке E3 и прочих. И беда не в самом их присутствии, а в том, что они бестолковые.
Однозначный плюс, хотя Ubisoft, опять же, слишком уж расхвасталась перед релизом, а по итогу оказалось, что недоделок много. Вода не так круто отражает, а ИИ временами глючит. В остальном, компании в очередной раз удалось увлечь игроков в масштабный мир, воссозданный с любовью. Этого у Ubisoft не отнять.
Обзор Tom Clancy’s: The Division
Сюжет
Ничего не предполагавшие люди в обычный пятничный день покупали вещи по всем уголкам Нью-Йорка. Никто из них и не подозревал, что правительство решило провести жестокий эксперимент, заразив денежные купюры вирусом. Так Нью-Йорк и превратился в пустынные кварталы. Мало-помалу в них образовались группировки, лидеры и внутренняя борьба.
Геймплей
Несмотря на глупый сюжет, вовсе не прописанный до конца, самым важным, все же, является игровой процесс. Обучающие миссии сделаны качественно, как это и бывает у Ubisoft, однако все управление понятно и на интуитивном уровне.
Соответственно, становится понятно, что мы принадлежим в группировке, которая старается сохранить толику здравомыслия в рухнувшем мире. Методы сохранения суровые, но к месту подходящие – разведка местности, шпионаж, перестрелки с другими группами, если они оказались к вам враждебны.
Суть геймплея проста – тактический шутер, а это значит, что нужно приготовиться к куче видов оружия, стрельбы из укрытия, прокачке и т.д. И здесь игра не изобилует чем-то оригинальным, а просто увлекает в своем геймплее. Миссия за миссией вы прокачиваете оружие, чтобы оно вносило больше урона, прокачиваете снаряжение, чтобы он лучше защищало и т.д. Поначалу все это интересно, однако к середине начинает наскучивать.
Единственное, на что вы потратите много времени – какие навыки поставить на снаряжение. Да-да! В игре у каждой части экипировки есть слоты для талантов, а точнее, перки. Так, вы сможете создавать множество конфигураций для возможности прохождения миссий разными способами. Звучит хорошо, но на деле все не так весело. Рабочих конфигураций всего 2-3, да и те банальны до ужаса. Параметры у экипировки самые стандартные – урон, критический урон и т.д. Кстати, имеет место быть градация редкости всей экипировки.
Но все же, чем-то Tom Clancy’c впечатляет. В первую очередь – это действительно качественный тактический шутер, но отчасти из-за того, что на рынке мало таких. Уже во-вторых – мир, созданный Ubisoft красочный. Хочется погружаться в него время от времени, рассматривая проулки разрушенного Нью-Йорка. По итогу, у игры есть необходимая атмосфера, что важно. В плане игрового процесса, как я писал выше, все ясно, но с оговорками – его Ubisoft сделали на уровне. Стрельба ощущается и различается у каждого вида пушек, что здорово.
Есть и мультиплеер, организованный здесь в виде Темной зоны на карте, где пересекаются игроки. Там вы можете грабить их, убивать и т.д. Но чтобы сохранить все вещи, собранные там, их нужно отнести в зону эвакуации.
Негатив
Теперь ясно, откуда ноги растут у Assassin’s Creed: Origins. Я говорю, конечно же, о большом разнообразии побочных заданий, которые вы обязаны проходить, потому что игра попросту не закинет вас на следующие сюжетное задание. Зачем это сделано? Да все просто – накрутить таким образом часов геймплея, чтобы похвастаться на игровой выставке E3 и прочих. И беда не в самом их присутствии, а в том, что они бестолковые.
Графика
Однозначный плюс, хотя Ubisoft, опять же, слишком уж расхвасталась перед релизом, а по итогу оказалось, что недоделок много. Вода не так круто отражает, а ИИ временами глючит. В остальном, компании в очередной раз удалось увлечь игроков в масштабный мир, воссозданный с любовью. Этого у Ubisoft не отнять.