Секреты
Ниже вы найдете информацию о прохождении этажей во второй части The Greedy Cave. Прочитайте о боссах, особенностях прокачки, переходах между уровнями и о многом другом.
Ресурсы и их распределениеВо многих современных онлайн РПГ у всех новичков начинается гонка прокачек. Таким образом, существуют определенные успешные тактики. Если вы желаете прокачать максимально быстро своего героя, тогда рекомендуется играть исключительно на новых или обновленных серверах. Первенство даст преимущество перед новичками, а также возможность скооперироваться с мощнейшими игроками, вступив в гильдию. Важно знать: на новых игровых серверах в первую неделю все получают бонусы. Итак, в игре вы будете путешествовать по подземельям, которые делятся на этажи. Чем выше цифра этажа, тем сложнее монстры против вас, но и награда круче. Основа следующая – собираете на этажах ресурсы, находите экипировку, после чего улучшаете своего героя для новых этажей. Таким образом, у вас постоянная гонка, и в стагнации проводить время вы не сможете. Ресурсы такие:
Если есть возможность вложений, то обязательной покупкой станет меч Экскалибур, с которым в наборе идут руны и расходники. Данная закупка поможет вам продвинуться до 60-х этажей, после которых придется думать о новых тактиках, но об этом ниже. Танк на атаках светаКак только вы освоитесь на первых этажах, что сделать можно вполне без гайдов, просмотрите полностью инвентарь, функции магазинов, товары и прочее, чтобы определиться с прокачкой для своего героя. 20-й этаж может стать вызовом для новичков, ведь появляется босс. В командной игре отлично комбинируется с любым другим классом. В навыках у него очень сильные способности – может восстанавливать себе здоровье, контратаковать мощными ударами, а также умеет давать защиту союзникам. Благодаря своему щиту может наносить неплохой оглушающий урон. Если вы новички, то ниже я предлагаю сборку для раскачки танка. 1-й уровень – откройте навык Тройка, после чего забегайте в подземелья. На первое время способности хватит, но как только почувствуете жесткое сопротивление, как только из схваток вы будете выходить еле живым, - знайте, что пора прокачивать новые навыки. 2-й уровень – можно получить два новых навыка, так что рекомендую Усилитель, чтобы было больше здоровья. Позже навык перерастет в Крепыша на 20-м уровне. 5-й уровень – тут многие могут обмануться навыком Клич, который добавляет 120% к атаке, но для него надо много маны. Воину нет смысла раскачивать ни атаку, ни ману. Терапия – превосходный навык, благодаря которому вы сможете восстанавливать здоровье себе или членам своей команды. Жажду жить выбирать не нужно, потому что пассивная способность слабовата по сравнению с Терапией. 8-й уровень – прокачиваемся по принципу, когда атака вам ни к чему, так что Шок сразу отпадает, как навык. Гуру блока – обязательная способность для танка, чтобы вы были еще лучше в ближнем бою, блокируя удар за ударом. 11-й уровень – однозначно открываете Контрудар. Навык дает вам невосприимчивость к урону на полсекунды. Кроме того, когда вы получаете урон от моба или босса, то получаете возможность контратаковать с приростом к урону в 130%. Сами понимаете, что важен в вашем случае именно блок. 14-й уровень – у Защитника к этому времени будет уже слишком маленький бонус, поэтому стоит прокачивать Характер. Он приходит на смену Контрудара, и позволяет вам активировать щит, впитывающий 200-240% урона, но только в том случае, если Контрудар стоит 7 маны, а перезаряжается 2,5 секунды. Не забывайте об этом условии. Можно рассмотреть Супербоец, но навык больше подходит для сборки воина на урон, что само по себе не очень здорово. 17-й уровень – навык Удар щитом поможет вам после каждого блока наносить врагу урон в размере выше 225%, но если есть атаки Светом. Навык отлично подходит для одиночного прохождения. Оборона же необходима для командной игры. С помощью навыка вы даете всем союзникам 20-процентную физ. защиту на 10 секунд. 23-й уровень – если вы на 17-м уровне прокачали Удар щитом, тогда следует брать навык Кара света. С его помощью после ваших ударов щитом вы получаете прирост почти в 100% к атакам Света. Если у вас есть еще камень Дикость, то вы сможете еще и ускорить свои атаки. И именно на этом уровне воин на урон начинает вырисовываться. Во втором случае следует открыть навык Запрет, который позволяет дополнительно оглушать врага на 2 секунды после удара щитом. Если вы прокачала Оборону, тогда берите Твердыню. Навык дает всем союзникам щит на 240%, и во многом аналогичен Характеру, но перед появлением щита задержка. В групповом прохождении обязательный навык, позволяющий без заморочек убивать боссов. Поддержка – навык позволит получить на 2 секунды невосприимчивость к физ. урону, но только после использования Обороны. 26-й уровень – сложнейший выбор, так как все три навыка хороши, но давайте я сделаю таки выбор. Удар грома – помимо нанесения урона от атак около 300% вы сможете снижать броню любым мобам в подземельях на 45% на 10 секунд. Отлично комбинируется с навыком Удар щитом, так что берите в случае одиночного прохождения. Стоик – если вы прокачиваетесь в группе, то навык без оговорок обязательный. Добавляет вам еще больше защиты, а также повышает шансы заблокировать удар. Важно знать: если у вас есть улучшенное оружие на +3 и выше, то шанс блока удара увеличивается до 65%. Это позволяет вам наносить удары щитом чаще. Руны для прокачки такого танка на атаках Света стоит брать следующие: руна святости, молнии, дикости, заморозки и дара магии. МагМожно играть за мага в кооперативе, однако для одиночного режима он тоже вполне годится. Из основных плюсов – большой урон, отличное контролирование противника в бою, неплохая регенерация маны, а также живучесть, но при должном мастерстве. 1-й уровень – берете Искру, ведь она не требует затрат по мане, при этом нанося урон. Кроме того, Искра поможет вам восстанавливать ману. Если есть алмаз Дар магии, то сможете повысить шансы восстановления маны. 2-й уровень – берете Бум магии, благодаря которому все атаки магического типа улучшаются на 15%. 5-й уровень – однозначно открывайте Снежок, не пробуя прокачиваться через Проглота. Во-первых, благодаря магии льда вы сможете прокачать Заморозку, с помощью которой противники даже не приблизятся к вам. Кроме того, прокачивая ветку льда, вы сможете дольше продержаться в подземелье, что важно при одиночном прохождении. Минус Проглота в том, что все его навыки потребляют огромное количество маны, причем, неоправданно, ведь вы будете на пределе уже через несколько этажей. 8-й уровень – прокачивайте Заморозку, которая позволит сдерживать врага 3 секунды. Причем, навык хорош при любом раскладе – одни вы играете или с кем-то. Заморозка позволяет в критический момент сдержать урон, чтобы ваш танк смог восстановить здоровье или накинуть союзникам щиты. 11-й уровень – появляется Щит магии, с помощью которого вы сможете восстановить здоровье. Незаменимая вещь при одиночном прохождении. Кстати, щит сдерживает тем больше вражеского урона, чем больше ваша магическая атака. Когда сражаетесь против боссов, то лучше всего использовать сначала щит, а потом все остальные способности. Как только щит пропадает, старайтесь активировать его заново. 14-й уровень – здесь лучше всего брать Дар времени. Навык позволяет вам экономить ману, и с 20-процентным шансом не тратить ее вообще при активации магической способности. Советуется носить экипировку на увеличение магического щита, благодаря которому шанс сохранить ману повышается на 2,5%. 17-й уровень – прокачивайте однозначно Бедствие. Навык насылает на врагов метеор, который наносит большой урон в 225% от магии, а также накладывает отрицательные эффекты. 23-й уровень – прокачиваете Заклание, чтобы восстанавливать себе здоровье, а иначе одиночные похождения могут закончиться плачевно. Стратегия следующая – перед Закланием используйте метеор, чтобы после него добить врага, благодаря чему вы и восстановите здоровье от данного навыка. Повышаете себе урон, бросаете метеор и добиваете – получаете много здоровья. 26-й уровень – берите Водяной навык, чтобы получить дополнительную прибавку к урону. Кроме того, с его помощью у вас появится возможность восстановить здоровье. Если играете против Шоггота в одиночку, то без Водяного вам мало что удастся сделать с боссом. Далее вам требуется определить пассивную способность, но это по вашему личному усмотрению.
Важно знать: если вам удалось собрать много рун, то старайтесь открывать слоты, чтобы вставить руны, повысив свою атаку и защиту. Магу при одиночном прохождении жизненно необходима защита. Когда появятся алмазные руны, можете поэкспериментировать с рунами на регенерацию маны или на уклонение. Алмазы, соответственно, старайтесь тратить для открытия новых слотов под руны. ОружиеДвуручный меч – отлично подходит для нанесения урона всем монстрам в подземельях. Конечно, их минус в том, что они очень медленно атакуют, из-за чего страдают маленьким DPS – нанесением урона в секунду. Делаю вывод – орудовать двуручным мечом стоит, только если есть прикрытие. В противном случае старайтесь экспериментировать уже на высоких уровнях с данным оружием, когда ваши блоки и щиты позволяют не терять много урона. Щит и меч – самая легкая сборка для новичков, но в дальнейшем требуется прокачка определенных навыков, чтобы появилась максимальная выгода. В любом случае, повышается DPS от быстрых взмахов меча, а благодаря щиту вы будете блокировать урон. В команде обязательно должен быть персонаж с данным видом оружия, особенно если один из вас маг. Посох – оружие исключительно магическое, так что без должной прокачки маны вы не сможете раскрыть весь его потенциал. Выпадение вещейЕсли вы играете на мобильной версии The Greedy Cave 2, то информация ниже подойдет вам. Браузерная механика отличается и описана не будет.
|
Отсутствуют. |
Googlebot | Yandex |