Секреты
Игровой сюжет построен на конфликте нескольких школ единоборств, что используют разные стили. Перед тем, как начать свое прохождение Swordsman стоит запомнить, что во время игрового процесса вам потребуется не только совершать однообразные действия защищаясь и нанося удары, но и выработать собственную тактику. Также от вас потребуется мгновенная реакция на изощренные атаки противника, уклонение и изменение боевой стойки персонажа.
Значительное место данного игрового проекта в сражениях уделено эффектам, связанным с заклинаниями. К примеру, если во время боевого противостояния с врагом на воде вы используете какое-нибудь могущественное заклинание, то в виде побочного эффекта данного действия будет гигантская волна, заслепляющая соперника не некоторое время. Успешное прохождение игрового процесса вам также обеспечат секреты и нюансы, с которыми вы можете познакомиться в нашей базе знаний Swordsman. Получение снаряженияДля успеха в любом противостоянии очень важно хорошее снаряжение. Но его необходимо где-то взять. В данном игровом проекте разработчики предусмотрели несколько способов, позволяющих получить необходимое снаряжение. Каким из них воспользоваться, вы выбираете самостоятельно. Хотите ли вы покорять подземелья, сражаться с боссами за добычу, выполнять специальные квесты или же вам больше по душе самостоятельно создавать части доспехов и украшений, то есть заниматься крафтингом. Что касается снаряжения за «контракты» героев, то для этой цели разработчики предусмотрели два типа НПС: внешний и внутренний. Находятся они в крупных городах. Это условное название магических и физических классов. Снаряжение, которое доступно с достижением 30-го уровня и до 90-го уровня: броня оружие и бижутерия. Чтобы получить данное вооружение, вам потребуется расплатиться с НПС «контрактами» персонажей разного уровня. Но прежде их необходимо где-то взять. Разработчиками предусмотрено несколько способов, которые помогут вам получить нужные «контракты».
Также получить снаряжение можно, воспользовавшись алхимическими камнями. Ежедневное посещение игры приносит вознаграждение в виде алхимических камней. С их помощью и можно выменять нужное снаряжение, обратившись для этого к NPC. На карте они позначены событиями и расположены на территории вашей школы. Какое снаряжение нужно взять, что для вас более удобно и лучше: самостоятельно изготавливать вещи, сражаться с боссами или менять вещи у NPC – решаете вы сами. Ведь игровую стратегию определяете именно вы. Как зарабатываются деньгиДля получения банкнот можно продавать NPC или своей Служанке:
Также банкноты можно получить в виде вознаграждения за прохождение квестов и заданий гильдии. Также есть возможность выполнять задания других игроков при помощи NPC «Нажива» в Инее, что также принесет вам некоторое количество банкнот. Для получения монет необходимо выполнять сюжетные квесты 50+. Также можно продавать NPC или Служанке лут, полученный за прохождение «древней серебряной монеты», «связки древних монет», «немного осколков серебра». В «башне демона» и «долине разлуки» можно получить вещи, которые затем продадите другим игрокам при помощи «обмена». У NPC «финансовый управляющий» (находится на базе вашей гильдии) можно взять квесты, выполнение которых принесет в награду немного монет. Также стоит ходить в инстансы, где получите сетовые шмотки, специальные крафт-материалы и контракты героя, которые также можно продать. Прокачка герояЧтобы успешно преодолевать все трудности, необходимо прокачивать своего героя. Что именно прокачать герою, можно увидеть в окне персонажа или окне навыков:
Свою стихию также можно увидеть, открыв навыки или окно персонажа. Дамаг-героям обычно прокачивают все соответствующие статы, волю или силу, а затем прокачивать стоит здоровье или защиту, как пожелаете. При желании также качают реакцию, но все же другие статы приоритетнее. Для того чтобы понять, что именно дает та или иная характеристика, необходимо навести на нее в окне героя. К примеру, чтобы усилить исцеляющие способности, необходимо развитие стойкости. Для развития мастерства необходимы очки боя, которые можно получить за прохождение квестов, инстансов, а также убийство мобов. Оружие школЖивописные просторы древнего Китая пронизаны жестоким противостоянием представителей десяти школ боевых искусств. Каждый из них переполнен желанием доказать, что именно его школа достойна быть лучшей. Это масштабное противостояние не утихает ни на минуту. Практически каждую секунду небо пронизывают тысячи кинжалов, которые направлены на сторону врага. А лучшие воины ежедневно доказывают свое мастерство в жарких сражениях. В сражениях бойцы каждой их школ оттачивают свои боевые навыки, совершенствуясь и познавая все новые секреты восточных единоборств. Их оружие дает некоторое преимущество перед противником и вместе с этим отражает дух каждого боевого дома. Сочетание уникальной комбинации боевого стиля, самостоятельно подобранную для своего героя, создает бойца единственного в своем роде. Оружие же наделено более значимой силой. Именно поэтому стоит уделять большое внимание развитию навыков владения оружием. Каждая школа использует свое определенное оружие. И перед тем как определиться, в какую из школ вы хотите вступить, обратите внимание на то, с каким оружием вам придется работать. Солнце и Луна Ее бойцы вооружены двойными клинками, что соединены цепью и окрашены один в синий цвет, а другой в желтый – цвета герба школы. С их помощью противнику можно нанести большой урон. А соединив эти два клинка, вы получаете метательное оружие, которое возвращается к вам обратно, завершив смертельный бросок. Данное оружие подходит как бля ближнего, так и для дальнего боя. Шаолинь Ее бойцы вооружены посохом в виде оружия. Монахи зачастую не убивают противника, поэтому острого конца на их посохе просто нет. Но это не делает их совсем беззащитными. Посохи их длинные и тяжелые и состоят из трех подвижных секций. Именно поэтому посохи являются достаточно грозным оружием. А удар кулака монаха сотрясает землю. Удан Ее бойцы комбинируют физическую силу с духовной, именно поэтому их герб состоит из знаков Инь и Янь. Их оружие – тяжелый меч, которым они легко орудуют. Могут нанести сопернику сокрушительный «Железный удар». Концентрируя всю внутреннюю энергию, бойцы школы раскрывают весь потенциал этого огромного оружия. Тяжеленный меч в их умелых руках превращается в легкое перышко. Сияние Ученики предпочитают длинные клинки. На первый взгляд может показаться совсем простым орудием, но их мастерство и различные навыки обращения не оставляют равных по уровню владения данным орудием. Благодаря этому их стиль неповторим. В руках бойцов данной школы меч становится одаренным необыкновенной скоростью. Поэтому у противника не остается практически ни единого шанса на защиту от молниеносных ударов. Гармония Ученики ее всегда славились музыкальными способностями. Если бы не противостояние боевых школ, то у них была бы перспектива стать самыми востребованными музыкантами всего древнего Китая. Но жестокий внешний мир способен изменить любого. Теперь безобидная лютня скрывает в себе острый клинок, готового в любое время к исполнению песни смерти. Своими грациозными, стремительными и отточенными движениями с оружием поражают любого соперника. Эмей Также как и монахи Шаолиня вооружены посохом, только у него есть некоторые отличия. По длине он короче и заточен на одном конце, а также наделен целебными свойствами. Ученики данного дома имеют несколько путей развития, в одном из которых они могут сменить главное оружие на меч. Пять Ядов Ее ученики вооружены кнутом («Клык гадюки»), способным наносить сокрушительный удар по сопернику на большом расстоянии. Такой удар приносит противнику большую дозу ядов, что доставляют врагу дополнительных неприятностей. Принцип его использования очень похож на то, как охотится змея на свою жертву, также беспощадно и могущественно. Но чтобы использовать такие плети необходимо невероятное умение. Кнут может нанести сопернику взрывной урон. В данной школе искусно изготавливают яды, поэтому легко обрушать на врага «проклятье крови», путем применения дополнительного оружия – пауков. Пустота Ее бойцы вооружены двумя мечами очень острыми, название которым «Жалящие иглы». Это тонкие клинки, несущие смерть, с ключевой способностью в мгновение ока проникновения в самые маленькие щели между пластинок доспехов. Ветер Ученики искусно пользуются способностями управления стихиями. Вызывают настоящие ураганы. Используя всего два веера, изготовленные из очень редкого метала. А легендарный удар «Астральная ладонь» обратит в бегство даже самого самоуверенного противника. Тан Ее бойцы используют огнестрельное оружие. Их оружие – пушка, похожа по внешнему виду на металлические когти. С такой пушки могут вылетать тысячи смертоносных зарядов, для этого необходимо всего несколько секунд. С эффективностью используется как на дальних, так и на близких расстояниях. |
Отсутствуют. |
Отсутствуют. |