Секреты
База знаний игры Royal Quest предназначена для того, чтобы подробнее описать все геймплейные фишки, крафт и навыки, которые есть в игре. База знаний поможет быстрее освоиться новичку и узнать новое опытным игрокам.
Интерфейс
КлассыИзначально доступно только четыре класса: меченосец, стрелок, маг, вор. Но классы делятся на подклассы, которые можно получить при достижении определенного уровня.Крестоносец – меченосец, облаченный в сияющих доспехах, подкрепленный благословением богини Ауры. Получив благословение от богини Ауры, они посвятили свою жизнь служению Свету. Варианты прокачки: атакующий класс, танк с аурами защиты, защищенный целитель. Крестоносцы хорошо справляются с задачей воодушевления союзников. Умеют устанавливать защитные руны, исцелять раны союзников и наносить сильный урон врагам. Данный класс очень прост в обращении в атакующей ветке способностей. А вот уже для освоения способностей класса зашиты и целителя, нужно будет постараться и изучить механику игры. Темный рыцарь – меченосец, который посвятил свою жизнь служению тьме и богине Миригин – сестра Ауры. Рыцари от рождения несут в себе проклятие, которым они наносят вред всем недоброжелателям. Также они обладают неимоверной способностью к краже здоровья врага. Очень эффективны против нескольких противников, ибо его способности рассчитаны на уничтожение врага методом натиска. Варианты прокачки: атакующий класс, танк с вампиризмом. С оружием Темные Рыцари обращаются на Вы, умеют наносить сокрушительные удары и уничтожать врагов в разы быстрее. Хороший класс для новичков, которые хотят представлять серьезную угрозу другим игрокам. Охотник – стрелок, которые умеют преследовать свою цель на любой местности. Они умеют обездвижить противника, незаметно поставить ловушку со змеями и сбить его с толку калечащей стрелой. Охотники пользуются как разнообразными луками, так и «современными» ружьями. Варианты прокачки: стрелок дальнего боя, мастер ловушек, мастер приручения животных. Охотники очень универсальны и могут подстраиваться под любые условия боя. Могут ввести в обман противника в ближнем бою, расстрелять на дальней дистанции магов или обездвижить и парализовать тяжело бронированных бойцов. Снайпер – стрелок, который использует только огнестрельное орудие, больше в его арсенале ничего нет и для достижения максимальной эффективности он использует модифицирование конструкции орудия и магию, для того чтобы каждая пуля наносила больший урон. Также они обладают повышенной точностью и скоростью атаки. Варианты прокачки: мастер ружья, механический гений. Снайперы не только являются профессионалами в атаках дальнего боя, но и знают толк в защите, они могут поставить защитные ловушки и автономные устройства. Волшебник – маг, класс, который посвятил свою жизнь изучению магии стихий. Огонь, лед, молния – основные стихии, на которых сосредоточился каждый юный волшебник, но потом появляется возможность выбрать конкретное направление и изучить более разрушительные и мощные заклинания. Варианты прокачки: мощный целитель, маг стихий, хитрый маг. Кроме атакующих заклинаний они обладают исцеляющими заклинаниями и магическими барьерами. Что делает мага вариативным и играбельным классом. Чернокнижник – маг, отказавшись от привычной магии, чернокнижники изучают магию тьмы, познают темный мир и его возможности. Сумасшедшие проклятия и заклинания Хаоса дают большой прирост к урону. Но в магии Хаоса есть серьезный недостаток, маг жертвует собственными силами для удержания магии под своим контролем. Варианты прокачки: властитель Хаоса, призыватель духов, жрец Хаоса. Помимо нанесения урона, Чернокнижники умеют использовать заклинания исцеления и призыва адских существ, которые могут показаться безобидными на первый взгляд, но на самом деле они используют мощные заклинания и имеют большую силу атаки. Разбойник – вор, опасный и хитрый боец, который умеет скрываться в толпе и воровать предметы у других людей. Также разбойники обладают большим количеством обманных заклинаний, отвлекающих манекенов, обезоруживающих и парализующих уловок. Варианты прокачки: мастер уловок, вор, вредитель. Разбойники хорошо показывают себя, когда нападают неожиданно. Тем самым они раскрывают себя как отличный класс для нанесения урона и отвлечения противников. Ассасин – вор, мастер скрытных убийств и диверсий. Отлично справляются с убийством стратегически важных целей. Способности данного класса очень кровавые и могут из-за неосторожности нанести вред своей команде. Есть даже способности, которые могут временно обезоружить/оглушить противника. Варианты развития: скрытный убийца, ниндзя. Ассасины используют два, острых как лезвия, кинжала, которыми они способны наносить сокрушающие удары, особенно по магам. Что убивает их моментально и разбойник продолжает вести бой дальше. ЭкипировкаВ игре экипировки отыгрывает важную роль, вед чтобы стать сильнее вам необходимо кардинально взяться за подбор хорошей экипировке. Вы можете как купить новый комплект так и собрать собственный уникальный комплект для того чтобы сделать упор на одну из характеристик. Вы можете сделать воина очень выносливым или попробовать своего персонажа в роли яростного двуручника с огромным уроном. Комплект: шлем, доспех, перчатки, поножи, обувь дает общий бонус за полный собранный комплект. И когда вы будете собирать эти части то подбирайте под остальные вещи из комплекта. Бижутерия (амулет, кольца) подбирается независимо от комплекта. Просто иногда бывает случаи, когда у вашего персонажа есть серьезная нехватка одной или нескольких характеристик. Или вы хотите сделать себя сильнее в той или иной характеристике. Добыча экипировки делиться на несколько способов:
ЛокацииЛеса Элении – цветущие и зеленые леса, которые завораживают своей красотой и возможностями которые открываются перед игроком. Но эта красота обманчива, на самом деле леса наполнены большим количеством разнообразных тварей, которые настроены против людей и готовы их убивать ежедневно. Обитатели леса являются сильным племенем, у которого есть мощные предводители и шаманы, но они не враждебны к людям и наоборот помогают местным искателям приключений в замен на выполнение их заданий. Из монстров можно выделить «Богомола» - это огромный кузнечик-переросток, со стальной броней, просто гигант среди насекомых. Его бояться все люди, но только сами герои могут вступить с ним в схватку и выйти победителем в очередной схватке. Усадьба– идеальное воссоединение шикарных палацев и красивых ботанических садов. С течение времени это место стало безлюдным, остались только искусственные куклы и механизмы, ожившие в последствии мощной магической активности неподалеку. Это место кажется очень страшным и необычным. Поэтому сюда суются смелые или глупые герои в поисках приключений и хорошего снаряжения, которое осталось пылиться на просторах усадьбы. Среди этой атмесферы, есть один человек «Хозяин», его все так называют, все привыкли его так называть, он очень солидный, ходит в дорогом пальто, в общем, он Хозяин. Но кроме него, есть Арлекины. Агрессивные роботы-помощники, которые владеют двумя механическими лапами, которыми они протыкают всех и вся. Но слушаться они воли Хозяина. Также помимо этих двух огромных локаций, есть еще Загадочный Обыкан, Крысиные Катакомбы, Болотство Хлюбат. Они не уступают по своим размерам другим картам и различаются своими монстрами ловушками и другими опасностями, которые ждут вашего героя. |
Отсутствуют. |
Отсутствуют. |