Одной из особенностей игры Blood and Soul является реализация классовой системы. В большинстве РПГ игрок должен выбрать направление прокачки еще при регистрации. Тут же все немного не так. До двадцатого уровня Blood and Soul классы не доступны, а есть возможность прокачивать только базовые скилы. Вся основная прокачка начинается с 20 уровня. Именно тогда игроку открывается выбор из 4 игровых классов: Стрелок, Воин, Маг, Бард. Персонаж каждого класса силен в определенных игровых ситуациях и выполняет разные функции на поле боя. Рассмотрим каждый класс подробнее.
Напомню, что Blood and Soul классы можно выбирать только с 20 уровня игрока. После 60 уровня игрок может выбрать отдельную специальность для своего класса, которая «заточена» под определенный стиль игры и имеет специфические возможности в ветке прокачки.
Стрелок может стать Призраком или Следопытом. Если призрак ориентирован больше на повышения урона по одному игроку, то возможности следопыта больше подходят для атаки сразу нескольких врагов, то есть массовое поражение.
Воин может быть Повелителем или Палладином. Разница у этих подклассов в том, что повелителем должен быть только игрок прокаченный для атаки — «дамагер», так как тут имеются пассивки, увеличивающие урон. Палладин — это «танк». Его скилы связаны с повышением и без того не пробивной защиты.
Маги также могут выбрать 2 вида прокачки: Громовержец и Священник. Если громовержцы больше склонены атаковать сами, то священников можно отнести к «суппорту», основной задачей которых является обездвиживание и оглушение врагов.
Барды могут быть Апостолами или Хранителями. Разница между этими двумя способами прокачки в том, что апостолы более ориентированы на лечение союзников, а хранители — на ослаблении вражеских бойцов. В любом случае, Бард — это единственный класс, из которого нормального «дамагера» сделать трудно.
Сложно сказать, какой Blood and Soul класс подойдет именно вам. Новичкам всегда проще играть тем персонажем, у которого набор активных скилов меньше. Советую попробовать свои силы сначала с игры Воином.
Стрелок
Персонаж, который отлично владеет луком. Основное его преимущество в том, что стрелок может «снять» полжизни сопернику, пока тот приблизится на расстояние атаки. Среди основных возможностей можно отметить скил обездвиживания соперника и наличие навыка уворота от ударов. Стрелки поклоняются богине Дивоне, которая и обучает их мастерству владения луком.Воин
Персонаж, который наносит физический урон соперникам в ближнем бою. Воины сильные и мудрые, что позволяет им долго оставаться в бою и, как правило, выходить из него победителем. Кроме ошеломляющей силы в ближнем бое могут похвастаться хорошей защитой, а также навыком ускорения. Воины поклоняются богу Воланту, самому высокомерному из всех богов.Маг
Класс магов реализован практически в каждой РПГ игре, но в Blood and Soul разработчики нашли, чем удивить. Среди главных особенностей у мага можно выделить возможность телепортации и кратковременной неуязвимости. Эти возможности позволяют магу комфортно чувствовать себя в PvP сражениях, а с помощью магической атаки с расстояния маг наносит немало урона. Для каждого мага бой — это прежде всего искусство, которому их обучает бог Агенон.Бард
Класс Бардов самый загадочный в игре. Вдохновение Барды черпают в музыке и отличаются тем, что с помощью уникальных мелодий они могут исцелять союзников и наносить урон врагам. Не удивительно, что Барды поклоняются богине музыки — Арисфеи. Особенностями бардов является исцеление и воскрешение игроков, а также накладывать заклинания, усиливающие возможности как свои, так и союзников.Напомню, что Blood and Soul классы можно выбирать только с 20 уровня игрока. После 60 уровня игрок может выбрать отдельную специальность для своего класса, которая «заточена» под определенный стиль игры и имеет специфические возможности в ветке прокачки.
Стрелок может стать Призраком или Следопытом. Если призрак ориентирован больше на повышения урона по одному игроку, то возможности следопыта больше подходят для атаки сразу нескольких врагов, то есть массовое поражение.
Воин может быть Повелителем или Палладином. Разница у этих подклассов в том, что повелителем должен быть только игрок прокаченный для атаки — «дамагер», так как тут имеются пассивки, увеличивающие урон. Палладин — это «танк». Его скилы связаны с повышением и без того не пробивной защиты.
Маги также могут выбрать 2 вида прокачки: Громовержец и Священник. Если громовержцы больше склонены атаковать сами, то священников можно отнести к «суппорту», основной задачей которых является обездвиживание и оглушение врагов.
Барды могут быть Апостолами или Хранителями. Разница между этими двумя способами прокачки в том, что апостолы более ориентированы на лечение союзников, а хранители — на ослаблении вражеских бойцов. В любом случае, Бард — это единственный класс, из которого нормального «дамагера» сделать трудно.
Сложно сказать, какой Blood and Soul класс подойдет именно вам. Новичкам всегда проще играть тем персонажем, у которого набор активных скилов меньше. Советую попробовать свои силы сначала с игры Воином.