Секреты
Успешное прохождение World of Warships вам обеспечит знание игровых нюансов и секретов, некоторые из них представлены в нашей базе знаний. Советуем вам ознакомиться с представленной информацией, прежде чем начать свой путь в данном военно-морском игровом онлайн-проекте.
Так как широкому числу геймеров-любителей MMO-action на военную тематику более чем знакома World of Tanks, то мы постараемся выложить множество нюансов в сравнении с этим игровым проектом. Смотри подробную инструкцию, как скачать Ворлд оф варшипс с БОНУСАМИ в 2021 году Мануал, как зарегистрироваться в Ворлд оф варшипс с максимум подарков Гайд для новичков World of Warships Что качать новичку в WoWsС чего начать?World of Warships для новичков Подробности смотри в этом видео. Многогранность игрового процессаОсобое внимание стоит обратить на механику игры. Управление в игре достаточно простое, но не смотря на это, приходится серьезно задуматься над тактикой. Большая многообразность наносимых повреждений, карты более просторны, наличие большего количества способов для защиты и нанесения урона, скорость игры более высокая. Знание карты, к примеру, не является обязательным, как в WoT. В данном игровом проекте нет места для игры в зависимости от брони или местности. В World of Tanks карты более симметричны с нанесением на них конкретных направлений для дальнейшего продвижения. Стоит только занять выгодное место для нанесения удара и ждать. В World of Warships так не получится. От вас потребуется постоянное продумывание дальнейших действий. От классов и команды зависит многоеСовершенно условно, но классовость кораблей также может быть сопоставлена с классами танков. Линкоры можно отнести к тяжелым танкам, крейсера к средним, эсминцы к легким, а авианосцев к артиллерии. Каждый наделен своей четкой задачей и несколькими способами применения. К примеру, тяжелому ИС-7 в WoT хватит времени для возврата на базу, чтобы оказать помощь в защите. А вот линкор вряд ли сумеет совершить подобное. Относительно авианосцев, то их можно отнести к кардинально новому типу техники, обладающему собственным геймплеем. У них также, как и в артиллерии есть возможность нанесения урона противнику через половину карты. Только вот чтобы сделать подобное, необходимо большое понимание стратегии боя. Всем самолетам, которые вылетают в атаку на противника, приказы отдаются отдельно. Самолеты в игре предусмотрены нескольких видов и каждый из них боевую задачу выполняет по-своему. Некоторым образом получается дополнительная игра в игре. Достаточно большую роль в World of Warships отведено командной игре. Например, весьма опасный противник может быть зажат со всех сторон вашими самолетами и торпедами союзного эсминца – это не оставит врагу ни единого шанса на спасение. Постоянное движениеУстроить засаду и терпеливо ждать вражеские боевые единицы совсем не в стиле боевых кораблей. В данном игровом пространстве ситуация меняется каждую минуту и приспосабливаться приходится на ходу. Составив некий план действий, не забудьте составить еще парочку запасных вариантов для случая, если события начнут развиваться не по плану. Остановку корабля в водах фактически можно приравнять к смерти. В WoT же все, наоборот, при увеличении численности различных маневров чаще всего можно отправиться в ангар. Поэтому устроить засаду на корабли возможно лишь с фишкой, заложенной в последующем пункте. Пользуйтесь новыми приемамиВ данном игровом проекте светляки-эсминцы и средние крейсеры оснащены грозным оружием – торпедами. Можно ли хоть на минуту представить, что в World of Tanks легкому танку удается уничтожить представителя фулового топового тяжелого танка всего залпом одного барабана. А вот точное попадание практически всех торпед дает больше шансов на то, что вражеский линкор будет потоплен. У эсминцев есть возможность замаскироваться прямо во время движения. Для этого предусмотрена постановка дымов. Но при этом стоит помнить, что дымы не бесконечны. Это некоторым образом похоже на «туман войны» в стратегиях, поставить который можно в любом месте, где вам это необходимо. Противник может видеть лишь плотную и большую дымовую завесу. Поэтому, ориентируясь на подсвет кораблей противника, из такой завесы вести обстрел можно практически безнаказанно. Конечно же, если вы не находитесь на краю дымов. С этого места выстрел вас может выдать. И представить даже невозможно, чтобы в WoT таким образом можно было бы расставлять кусты. Боевые режимы World of Warships Выбирайте режим военных действийВ «Кораблях» предусмотрен режим PvE, где предстоит сражаться с компьютерными ботами. Игроки «Танков» такой возможности не имеют. В World of Warships игра против ботов не является более легким вариантом игрового процесса. Это такая же игра, только более легкая с точки психологического напряжения. Команда реальных игроков играет против ботов, которые наделены достаточной смышленостью. Прежде всего в таком режиме если вы проиграете компьютеру, то будет не так обидно. Плюс ко всему, во время игры с реальными противниками в чате может появиться какое-либо обидное сообщение в ваш адрес. Также в данном проекте разработан режим игры на очки. Здесь перед вами ставится задача по захвату и контроле определенного участка карты в течение некоторого времени. В этом случае необходимо правильное распределение сил и плюс к этому еще и совершить верный маневр, а не пытаться задавить противника огнем. Уничтожение врага, конечно же поможет, но все же. Неким образом у этого режима есть схожесть с введением нескольких баз для захвата во время командных противостояний World of Tanks. Также стоит отметить еще некоторые моменты игрового процесса World of Warships. Исследовать корабли можно за опыт и кредиты, заработать которые можно быстрей обладая премиум-аккаунтов и переводя опыт за золото. Также здесь есть возможность стать владельцем премиум-корабля. Для успешного командования военно-морским флотом необходимо знать особенности каждого из классов представленных кораблей.ЭсминцыБоевые судна данного класса являются самыми быстроходными из всех представленных. Во время исторических событий представители данного класса были очень маневренными и быстроходными кораблями, на борту которых было расположено смертоносное оружие – торпеды. Именно эти торпеды и скорость делали эсминцев угрозой для любого класса кораблей. Таким же образом они были разработаны и в данном игровом проекте. Мощность торпедного взрыва не стоит недооценивать. Ведь одна торпеда вмещает 400 кг взрывчатого вещества. Точное попадание такой торпеды в цель, ниже ватерлинии, способно нанести непоправимый ущерб. А для уничтожения всего, что движется, достаточно таких четырех штук. Также эсминцы наделены еще одной особенностью – дымовой завесой. Если ее правильно использовать, то ваш флот будет обладать значительным тактическим преимуществом. Но стоит быть крайне осторожным. Если дым использовать не правильно, то это может нанести только вред и это будет совсем не вражеский флот. Поэтому эсминцев стоит выбирать более опытным игрокам, которые владеют знаниями, что и как делать. Линкоры (линейные корабли)В ситуации, когда нет возможности схитрить и сманеврировать, как никогда, кстати, огромная огневая мощь линкоров. Они являются самыми тяжелыми артиллерийскими кораблями, предназначенными для потопления всего, что плавает. Самое дальнобойное морское оружие, способное поражать цели на суше и море – таким линкоры были до появления авианосцев. Эти морские судна были оснащены самой тяжелой броней, что превосходно защищала их от всех видов оружия. В то время ракеты были еще слабыми, чтобы пробыть такую броню. Однако у них есть и слабая сторона – это низкая маневренность. Представители данного класса представляют опасность практически для всех, за исключением эсминцев. Ведь по них еще попасть нужно. А с учетом скорости линкора сделать это практически не возможно. У эсминца есть масса времени, чтобы спокойно кружить над линкором, пока тот пытается настроить медленно вращающиеся пушки. Ну что же ту поделаешь, каков калибр оружия, такова и скорость вращения. Тяжелые башни навести на цель совсем не быстро. А вот бронированным целям, другим линкорам, крейсерам может хорошенько достаться. Выходите, расстреливаете и идете дальше. Конечно, не без должной поддержки союзников. КрейсерыВ данном игровом проекте далеко не все ситуации необходимо решать при помощи главного калибра. И самым ярким подтверждением этого являются именно крейсеры. Они способны вмещать самое различное вооружение. По большинству из параметров являются середняками. В них сочетаются некоторые характеристики легких эсминцев и тяжелых линкоров (артиллерийское вооружение). Крейсер по праву назвать самым гибким типом военных судов. Он самый яркий представитель ПВО и всегда несется туда, откуда представители других классов кораблей пытаются побыстрее уйти – прямиком под атакующие самолеты противника. Крейсер может быть артиллерийским, оснащенным мощной броней и тяжелым оружием. Сделать его можно, к примеру, в универсальном японском варианте, где сочетаются артиллерия с торпедным оружием. Это зависит от ваших пожеланий и возможности. Стоит также отметить тот факт, что каждая отдельно взятая боевая машина стараниями разработчиков представляет собой всех кораблей этой серии. Из этого следует, что отдельно взятая боевая машина является ярким представителем всех кораблей данного класса и все характеристики судов – это собирательный образ. Более того, используя данную серию, вы увидите, что крейсеры являются не просто статистическим набором определенных модулей, а определенным организмом, который динамически развивается. Принимая участие в боевых противостояниях, у вас появляется возможность увеличения силы двигательной установки, мощности радаров, изменять башни главного калибра, увеличивать калибры орудия. Возможность подобных модификаций для данного вида кораблей очень важна, ведь благодаря замене модулей в большинстве случаев корабли поддаются существенному изменению в своей спецификации. Только таким образом изменить удастся не все корабли. Это возможно лишь для тех, которые подобными модификациями изменялись во время исторических событий. На разнообразие класса крейсеров влияют также и национальные особенности. Вот, к примеру, японские крейсеры отличаются большей дальностью попадания в цель, а американские – лучшей броней и радарами. АвианосцыЧетвертым классом боевых кораблей World of Warships являются авианосцы, стоящими на втором месте по крупности, уступая лишь линкорам. По скорости передвижения обходят линейных кораблей и примерно одинаковые с крейсерами. Высокой скоростью наделены для того, чтобы легко менять позицию. Во время наступления находятся ближе всего к вражеским кораблям, а в случае отступления легко перемещаются к краю карты. Чтобы поймать авианосца, необходимо приложить немало усилий и сноровки. От других классов кораблей отличаются тем, что наделены возможностью «светить» лучше других кораблей. Плюс ко всему наделены колоссальной ударной мощью, с которой не сравниться даже мощь линкоров. Относительно сильных сторон, то авианосцы от остальных отличаются дальностью их авиагрупп, которые могут спокойно летать через все пространство карты. В данном мире, где царят военные корабли, самолетами можно атаковать противника с самых неожиданных углов. К примеру, воспользовавшись горой враг прикрыл часть своего флота, чтобы не получить прямой удар. Авиагруппе под силу обогнуть гору и совершить нападение на ничего не подозревающие корабли противника, зайдя таким образом с тыла. Но есть также и слабая сторона данного класса боевой техники – авиацию можно сбить. И чем большее количество самолетов противнику удастся сбить, тем меньше урона его флоту они смогут нанести. Несмотря на минусы, мобильность и тактическое разнообразие авианосцев делают их самым интересным классом в мире World of Warships. Вам предстоит столкнуться с такими типами самолетов:
С разведчиками дела обстоят достаточно просто. Поднявшись в воздух, самолеты засвечивают карту. Вам необходимо лишь перемещать их с одного угла в другой по карте. Таким образом, вы сможете узнать, где спрятан флот противника. Перед истребителями стоит задача посерьезней. Вы можете послать своих истребителей на уничтожение разведчиков противника, а также и его истребителей. Также с их помощью возможно уничтожение ударных самолетов противника, таким образом, снижая наносимый ими урон. Торпедоносцы не отличаются быстротой и маневренностью. Перед ними стоит задача по доставке торпеды к цели. Для этого ему лучше всего зайти сбоку и сбросить смертоносный груз на заданную цель. Самым идеальным вариантом будет, конечно же, одновременный сброс торпед с обеих сторон. Этот вариант не дает возможности противнику уклониться от удара. У бомбардировщиков выбор наступательных действий немного разнообразней. Для атаки им достаточно зайти с любой стороны: либо с боков, либо спереди. Конечно же, спереди будет лучшим вариантом, ведь летящие навстречу кораблю самолеты, в течение минимального количества времени находятся под прицелом зениток. Своим вооружением авианосцы похожи между собой и поэтому игра на них примерно одинакова. Но есть все-таки и некоторые отличия в конструкции, размерах и броне. Так что у вас есть возможность своего варианта игровых действий. Некоторые авианосцы с хорошей броней не сможет потопить даже крейсер со своей артиллерией. Поэтому авианосцы вполне подходят к использованию их на первой линии. Режимы боя World of WarshipsНа сегодняшний день в игре предусмотрено три режима боя: случайный, кооперативный и тренировочный. Режим случайного бояВ свою очередь случайный бой может быть трех видов:
Бой с одной базой – встречныйНа карте расположена только одна база, которая никому не принадлежит. При условии нахождения в этой зоне кораблей лишь одной команды запускается счетчик захвата. Для победы необходимо выполнить одно из представленных условий:
Бой с двумя базами – обычныйИзначально на карте размещено две базы, каждая из которых принадлежит какой-то одной команде участниц. Победа защитывается при условии:
Условия захвата базы Если корабль находится в водах общей зоны или на базе, которая принадлежит команде-противнику, и в это время на территории данной зоны корабли противника полностью отсутствуют, то зона считается «захваченной». При этом:
Если на территории зоны есть в наличии уничтоженные корабли, то это никоим образом не влияет на захват. На индикаторе захвата отображается его максимальный прогресс среди всех кораблей, которые здесь присутствуют. Скорость захвата зависит только от двух кораблей из всех, которые находятся на базе противника. Зато очки захвата по окончанию операции будут начислены все кораблям, находящимся в данной зоне. Сбитие захвата возможно при условии нанесения урона кораблю, который принимает участие в захвате. В этом случае, возможно, сбросить прогресс захвата лишь до половины. ПревосходствоПеред командой ставится цель по набору 1000 очков, опередив команду противника. Также необходимо не допустить того, чтобы у команды осталось ноль очков. Для начисления очков команде необходимо:
Режим кооперативного боя (с ботами)В данном игровом проекте также предусмотрены противостояния против ботов (PvE). В сражении принимают участие команды до 8 игроков. Если перед сражением команда не набирает нужное количество участников, то эти места заполняются ботами. Этот режим приносит в два раза меньше кредитов и очков. Также в данном режиме невозможен вид боя «превосходство». Режим боя – тренировочныйПредусмотрен для того, чтобы новые игроки могли ознакомиться с игровым процессом и немного потренироваться, прежде чем принять участие в реальных противостояниях. В таком бое вы, конечно же, не зарабатываете никакого опыта. Если корабль повреждается, то его ремонт производится автоматически и бесплатно. Оплата снаряжения производится обычным образом. Стоит помнитьЧтобы одержать победу над противником в бою, необходимо запастись разнообразными стратегиями и большим количеством тактических решений. Нанесение решающего удара по вражескому флоту возможно разными способами, которые вы выбираете самостоятельно: устроить ли противнику внезапную засаду, коварную фланкирующую атаку или же пойти в открытое противостояние «лоб в лоб». |
Отсутствуют. |
Отсутствуют. |