Games-Vip.RU

Секреты

Привет всем любителям Wargaming и стратегии Total War: Arena! В данном руководстве я расскажу о деталях интерфейса, фракциях, параметрах, а также разновидностях отрядов.

Поговорим об интерфейсе

Говоря об интерфейсе, сразу стоит отметить стиль чисто компании Wargaming. Красиво, а главное, интуитивно ясное, оно позволяет вникнуть в процесс прокачки буквально сразу. Например, в левом верхнем углу вы сможете отыскать кнопку перехода в меню армии. Здесь вы сможете выбрать любого полководца и собрать к нему отряды, но если они у вас, сответственно, прокачаны.

Конечно же, чтобы прокачивать всякие отряды, вам предстоит найти меню исследовний. В данном окошке вы сможете не только прокачать, но и улучшить ваши отряды, например, снарядив их лучшей экипировкой, а также прокачав навыки.

В правом углу вы отыщите показатели ресурсов, по подобию других проектов Wargaming.
  1. Серебро – необходимо для найма отрядов.
  2. Золото – донатская валюта, за которую можно покупать различные бонусы.
  3. Опыт – необходим для прокачки отрядов и полководцев, а также их обмундирования.
  4. Свободный опыт – данный ресурс можно тратить на всех ветках прокачки, независимо от того, за кого вы играете.


По традиции – в центре находится самая крупная кнопка, которая отвечает за поиск игры. Вы можете выбрать два варианта боя – против ботов, а также против людей.
Картинка 1. Меню

В самом низу есть специальная панель, благодаря которой вы сможете настроить тонкости графики, интерфейса и звуков. Кстати, вы также сможете настроить и отряды с полководцами, и стиль игры.

За каждую битву вы будете получать опыт, который также тратится и на открытие новых полководцев для каждой фракции.

Какие есть в игре фракции?


Весна-лето 2018-го года показывает, что в Total War: Arena есть четыре основные фракции, где в каждой свои полководцы. Также разработчики готовят пятую фракцию, постепенно улучшая предыдущие.

1. Римская империя

Здесь вы встретите четверых храбрейших полководцев, у каждого из которых свой стиль игры.
  1. Гай Юлий Цезарь – он всегда готов оказать поддержку в виде мощнейших отрядов из осадных машин и стрелков. Имеет способность усиливать дружественных юнитов, благодаря чему является неоценимым в командной игре.

  2. Германик – суровый воин, который привык только атаковать. Отлично подходит всем новичкам, потому что его пехотные отряды имеют способность атаковать и передвигаться под обстрелом, неся при этом минимум потерь. Агрессия – его второе “Я”.

  3. Сципион Африканский – универсальный полководец, который управляется как с конницами, так и с пехотой. Обладает высокой мобильностью, что позволяет ему наносить стремительные удары в отряды противника, сея в них панику.

  4. Сулла – терпеливый и невероятно жестокий правитель, который обладает хладнокровием, нужным в военном деле. Отлично управляется с пехотным отрядами и метательными орудиями. Обладает повышенной обороной, при этом ослабляя противников.


2. Греция

Четверо легендарных правителей-полководцев, которых и по сей день прославляют на большом экране.
  1. Леонид – чуть ли не лучший полководец в защитном плане. В его арсенале щиты и копья, позволяющие долго сдерживать натиски врага – в особенности обстрел Германика или Мильтиада. Бойцы под руководством Леонида умеют избивать врагов щитами. Леонид подойдет любителям оборонительной тактики.
  2. Мильтиад – атакующий полководец, ведущий молниеносные атаки, сбивающие врагов с ног благодаря его таранам. Умеет устрашать сломленных противников.
  3. Александр Македонский – гремучая смесь пехоты и конных отрядов, при которой пехота действует, как отвлекающий маневр, а конники в это время обходят неприятеля с неожиданной стороны для нанесения сокрушающего удара.
  4. Кинана – обожает преследовать своих жертв, словно хищница. Талантливая лучница, которая умеет руководить стрелковыми отрядами в комбинации с конницами. Обладает полезными навыками ускорения, ускорения перезарядки, а также умеет увеличивать радиус обзора.


Варвары

Три суровых полководца, о которых вы наслышаны с учебников по древней истории.
  1. Арминий – быстрые и незаметные отряды, у которых легкая броня. Излюбленная тактика отрядов под предводительством Арминия – это избежание атак в лоб, и вместо этого обход врагов с тыла. Хороши в разведке благодаря своей маневренности. В ближнем бою свирепеют не хуже берсерков.

  2. Верцингеториг – бесстрашный полководец, в арсенале у которого есть адские приемчики, например, он можете зажечь перед собой землю, что нанесет значительный урон врагам.
  3. Боудикка – ярость, стремительность и грубость являются важными и самыми сильными сторонами данного полководца. Настоящие берсерки, которые забывают о любой тактики и отчаянно рвутся в бой, когда видят любого противника.


4. Карфаген

Самая молодая фракция в игре, в которой всего 2 полководца.
  1. Ганнибал – выносливые бойцы под предводительством этого полководца способны держать скорость на пересеченной местности, а также наносить сокрушительные удары. Ненависть, благодаря которой вселяется ужас в противников Ганнибала, послужит оружием не хуже, чем мечи.
  2. Гасдрубал – младший брат Ганнибала, который способен поддерживать разные союзные отряды на поле боя. Умеет наносить молниеносные атаки, вместе с быстрымитактическими отступлениями, что истощит силы почти любого врага. Умеет усиливать союзников или ослаблять противников.


В деталях о параметрах

Перед вами будут различные отряды, параметры которых условно делятся на несколько пунктов. Наверное, самым важным показателем является подвижность (скорость), потому что она влияет на все – способность отрядов зайти быстро в тыл, захватить базу и т.д. Навыки ваших полководцев будут отражаться на непрокачанных отрядах (стоковых), как нельзя лучше. Улучшения, которые вы изучаете для отрядов типа экипировки – мечи, кольчуга и т.д. – все это дает плюс ко всем параметрам.

Интересно, что когда вы выстраиваетесь в фалангу, при этом включая защиту от стрел, то базовая скорость падает до нуля, что усложняет бегство, потому что после построения союзным юнитам нужно еще некоторое время для возобновления привычного хода.

Показатели отрядов

Атакуя в ближнем бою, важно понимать собственную точность. Например, если в вашем параметре с атакой написано 100, а в параметр защиты противника равен 100, то вы будете наносить ему ровно половину урона, то есть 50 единиц. В данном случае формула схожа со всей линейкой стратегий Total War.
[center]Ближний бой
[/center]
Все отряды имеют некоторый шанс на попадание по врагу, примерно 40%. За каждый поинт атаки будет прибавляться и процент к шансу, а поинты защиты вычитать этот процент. Максимальный пробивной процент атаки может быть 100%, даже если по расчетам он у вас превышает данную цифру. Однако набрать такой процент пробивной мощи можно только во время использования ульты (самой сильной способности вашего полководца).

Кстати, интересно, что первым атакует тот отряд, атака которого больше. После чего происходит расчет по формуле, благодаря которой становится ясно – кто побеждает, а кто проигрывает.

Урон от столкновений рассчитывается вместе с натиском. Другими словами – это урон от натиска. Показывает сумму атак, благодаря которой рассчитывается урон, который нанесется во время соприкосновения двух отрядов под натиском одной из сторон. Если вы идете натиском с несколькими отрядами под руководством, то и урон нанесете гораздо больше. Когда вы идете на врага с натиском, то есть – натиск на натиск, то выигрывает тот, у кого больший вес. Находясь в бою, вы можете найти данный показатель, когда находитесь в глубине леса.

Сила натиска показывает вашу эффективность от таких приемов, то же, что и проникновение урона. Данный показатель влияет на скорость вхождения вашего отряда в отряд противника, смешивание. Помните, что при этом следует учитывать такие пункты, как:
  1. Первее врага активируйте натиск.
  2. Сила натиска должна превышать силу натиска противника.

Урон по броне в ближнем бою. Когда ваш показатель урона меньше брони врага, то пройдет минимальный показатель урона. Обычно такое встречается во время стычек с противниками уровнем выше вашего.

Здесь даже есть урон по морали врага, причем именно с тылов. Показывается, насколько успешно вы будете атаковать врагов с флага.
  1. Римляне – 70.
  2. Гоплиты, пикинеры – по 45.
  3. Варвары – 77.
  4. Конницы Рима и Греции – 56 и 42.

Эти цифры будут перемножаться на 0,5, после чего вычитаться из боевого духа отряда, когда он атакует с фланга. Когда на вас напали сзади, то мораль теряется больше всего.

Защита в ближнем бою – здесь все понятно. Цифра будет указывать вашу степень защиты от врагов, которые атакуют вблизи. Расчет такой же, как и при других видах атак, кроме натиска.

Отражение натиска показывает, как хорошо вы будете сдерживать натиски врага. Соответственно, когда цифра выше, тогда и защита лучше. Показатель можно увидеть, когда отряды стоят или находят в режиме бегства. Также в случае бегства, или когда вас застали врасплох, то можно включить ответный натиск, чтобы расчет прошел только по весу двух отрядов.
На конях надежнее

Блок обстрела показывает ваши шансы на блокировку любых видов дистанционных атак. Однако здесь не учитываются осадные орудия. Блок будет работать также строго по фронту. В сумме будут учитываться ваша броня и защита.

Защита щитами – дополнительная степень защиты, которая формируется благодаря щитам в руках ваших союзных отрядов.

Броня щитов – действует тоже строго по фронту и прибавляется к общему показателю брони. Когда вы сражаетесь в ближнем бою, то пробуйте построить как можно широко солдат от солдата войска. Такой нехитрый прием добавит вам брони, однако уменьшит маневренность, что плохо против дистанционных атак.

Мораль – боевой дух отрядов. При падении показателя до нуля вы перестаете сражаться, и убегаете с поля боя. Мораль также зависит напрямую от вашего полководца и его набора навыков. Также ваш стиль игры влияет на мораль – чем лучше вы реагируете на обстрелы, неожиданные нападения с тылов и натиски, тем меньше падает ваша мораль. Если в ваших рядах осталось меньше 10% солдат, то добивающие атаки и натиски становятся на порядок страшнее.

Доспехи могут впитывать уро от атак ближнего и дальнего боя. Соответственно, работает аналогично защите.

Здоровье – это ваши очки живучести, которые суммируются исходя из показателя здоровья каждого солдата, состоящего в отряде. Конные отряды, к примеру, имеют вдвое меньше воинов, зато вдвое больше жизней у каждого их солдата.

Дальность обзора – надеюсь, объяснять не нужно.

Ускорение показывает, как быстро вы сможете разогнать отряд до его максимальной скорости прописанной в показателях параметров.

Ну и о скорости я уже говорил – чуть ли не самый важный параметр, влияющий не только на скорость передвижения, но и на скорость атак.
Натянуть тетиву

Скорость разворота – звучит, словно гоночная характеристика, но на деле вполне понятный параметр. Он важен при отступлении, когда вам нужно как можно скорее развернуться в противоположном от противника направлении. Кстати, в игре есть масса хитростей, связанных с этим показателем. Например, вы можете не просто прожимать команду выстрел и бегство, играя за лучников, а просто кликать по земле и по врагу, чередуя эти действия. Благодаря этому вы станете намного быстрее разворачиваться.

Дистанция – наше все!

Дальность показывает радиус обстрела ваших стрелков. У каждого вида отрядов параметры свои:
  1. У застрельщиков – 42-50.
  2. Лучники – 90-110.
  3. Пращники – 130-145.
  4. Артиллерия – 350-370.
  5. 5. Баллисты – 200-230.

Время перезарядки орудий и их разброс сейчас является одинаковым для всех отрядов дистанционного ведения боя.

Артиллерия показывает вашу скорость и размер круга сведения. Также данную характеристику можно улучшить при помощи навыков.

Максимальный радиус прицела – регулирует разброс круга сведения. Например, вы можете повысить точность, но задеть небольшую группу солдат в строю врага, а можете расширить круг сведения, чтобы задеть больше солдат.

Стабилизация прицела – показывает, насколько стабильно будет вести себя круг сведения, когда вы его перемещаете из стороны в сторону. Соответственно, все эти параметры дистанционных отрядов взаимосвязаны друг с другом крепче, чем показатели отрядов ближнего боя.

Осадные машинки

Виды войск


Пехота. Данный тип войск является основным для нападения, причем с любого фланга. Обычно ее нужно пускать в бой самой первой, в противном случае приберечь пехоту на вариант защиты, для этого она также подходит отлично.

Также среди пехотинцев есть застрельщики, которые умеют работать и на средних дистанциях. Они умеют незаметно заходить с фланга, из-за своего низкого бронирования имеют хорошую маневренность, хорошо сражаясь в лесах.

Знатные спартанцы у греков, Легионеры у римлян и Воины с фальксами у варваров.

Стрелковая пехота. Наносит существенный урон издалека, однако при этом подвержена атакам с фланга, которые очень нежелательны для них. Если вы отлично комбинируете стрелков со своей основной ударной силой, то успех вам гарантирован.

Родосские пращники у греков, Велиты у римлян и Лучники Улля у варваров.

Конницы. Для данного типа войск самое благоприятное условие, самое важное, - это внезапность. Однако перед атаками конниц лучше всего производить тщательную разведку. Благодаря высокой скорости конницы с легкостью могут нападать с засады, а также преследовать противников. Конница особенно хороша, когда союзные войска ведут жесткую схватку с врагом. Таким образом можно зайти с тыла, чтобы снизить мораль врага.

Гетайры у греков, Конница легиона у римлян и Знатные всадники у варваров.

Боевые псы. Их основная задача – внезапные атаки из засад. Вы можете спустить на врага свирепых гончих, а позже добить уцелевших врагов дрессировщиками. Также сокрушают греческие фаланги. Чтобы добиться максимальной эффективности, старайтесь располагать отряды дрессировщиков на местности с высокой травой или деревьями. Отряды дальнего боя наносят вам больший вред, берегитесь их!

Осадные орудия. Инженеры наконец стали пригодными и в военном наступательном деле. Вместе с осадными орудиями идут и инженеры, которым обязательно нужна разведка. Благодаря данным о местности вокруг, они могут наносить невероятный урон на самые дальние дистанции.

Тяжелый онагр, баллисты, хиробаллистры и скорпионы выводят фракцию римлян на новый уровень ведения войны в Total War: Arena.

Надеюсь, что данное руководство помогло не только новичкам, но и игрокам, которые давно находятся в игре, и хотят понять, как работают все основные механики во время боя. Используя эти знания, вы потихоньку будете накапливать опыт, становясь сильнее в бою, подобно полководцам, которыми вы играете. Кстати, напоследок стоит напомнить, что все отряды в игре сражаются по схеме – камень-ножницы-бумага. Иными словами – на каждый сильный отряд найдется противник посильнее.

А за сим у меня все. Удачи в сражениях!
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
BingBot

Гостей: 2
Всех: 3