Games-Vip.RU

Секреты

Для успешного прохождения игры Supremacy 1914 очень важно разобраться в особенностях боевой системы. Каким образом связаны между собой разные аспекты боевой системы игры и как они взаимодействуют.

Основные принципы


В течение каждого часа для армии, которая ведет боевые действия, формируется фаза боя. В это время может происходить одновременно и атака противника и оборонительные действия от вражеских нападений.

Для каждого военного подразделения предусмотрена своя фаза боя. После инициации фазы атаки, следующую можно инициировать только спустя один час. Данная закономерность применяется к различного рода противостояниям: ближним и дальним.

Главный параметр, который необходим всем боевым подразделениям, - это мощность. Она выражается величиной урона, который ваша армия может получить от вражеских атак и который сможет нанести армии противника.

Количество войск


Самым важным фактором в боевой системе игры является именно численность войска. Ведь именно от этого зависит, насколько долго сможет ваша армия продержаться в сражении. Только стоит помнить о том, что чем больше армия, тем меньше у нее мощность.

Влияние на мощность пехоты оказывают показатели мобилизации и боевого духа, а моторизированные юниты зависят только от мобилизации.

В игре есть возможность вычислить приблизительную численность вражеской армии. Для этого достаточно имени противника.

Бригада состоит из девяти юнитов, дивизион меньше 25, корпус меньше 50, армия меньше сотни, а группа армий больше сотни юнитов.

[thumb|Карта мира]http://games-vip.ru/uploads/posts/2015-05/1430912191_4.png[/thumb]


Боевой дух


Немаловажным параметром для боевой системы является также наличие боевого духа. Его число у боевого отряда в целом и у каждого юнита отдельно одинаковое.

При помощи высокого боевого духа увеличивается мощность армии. С каждым уничтоженным юнитом из вашей армии уменьшается боевой дух. Также негативное влияние на мораль всей армии может оказывать недостаток запасов пшеницы. Чтобы увеличить свой боевой дух, необходимо уничтожить всех юнитов противника.

Юнит, который был создан, обладает таким же боевым духом, что и провинция его создавшая. Также стоит помнить, что боевой дух войска, которое размещено в определенной провинции, постепенно приближается к боевому духу этого селения.

При объединении войск боевой дух рассчитывается с помощью суммирования значений всех войск полученной армии.

Стоит отметить, что те войска, которые производятся на фабриках: начиная артиллерией и танками и заканчивая железнодорожным орудием и линкорами, не подвергаются влиянию боевого духа.

Мобилизация


Имеет большее влияние на мощность армии и все типы юнитов отдельно, чем боевой дух. При низком значении мобилизации передвижение вашей армии будет значительно замедленно.

На наличие мобилизации влияет численность нефти на складе. Пока нефть есть в наличии на вашем складе, то и мобилизация будет приближенна к 100%. В случае если нефть исчезнет из склада, то и мобилизация будет уменьшаться.

Дальность действия пехоты


Во времена Перовой мировой войны на вооружении у солдат были винтовки, которые поражали цель на небольшой дальности. Так как игра максимально приближена к действительности, то и все пехотные противостояния проходят на небольших дистанциях. При этом само сражение может начаться всего за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии


Такого рода атаки еще именуются бомбардировкой. В таких сражениях принимают участие артиллерия, железнодорожное орудие и линкор, которые способны наносить урон противнику, находясь на некотором расстоянии от цели.

Такой тип атаки применяется для того, что бы поддержать основные союзные войска во время схватки с врагами. Также такая атака позволяет нанести урон противнику, истребив любых доступных его юнитов.

Применять бомбардировку можно также и в ближнем бою. Только для этого предусмотрено условие: нападать можно лишь на одну армию и, не выходя за пределы действия вашего юнита.

[thumb|Первые шаги в непростом мире]http://games-vip.ru/uploads/posts/2015-05/1430912195_5.png[/thumb]


Крепость


Уменьшать крепость возможно при условии нанесения урона вашему войску. Это никоим образом не приводит к увеличению других параметров юнитов.

Существует возможность получить некоторые бонусы от крепости. Для этого необходимо разместить на ее территории свой гарнизон или же подвести свои войска максимально близко к ее стенам.

Во время нападения крепость можно легко повредить, а это в свою очередь уменьшает и бонус, который вы сможете получить.

Нападение одновременно с нескольких направлений


Проведение такого боя никак не отличается от сражения между двумя гарнизонами, ведь здесь любое войско может одновременно сражаться с любым количеством врагов.

То войско, на которое одновременно нападают с разных направлений, в течение одного часа получает урон от всех противников, которые атаковали его.

В игре боевая система построена таким образом, что напасть вы можете лишь на одного противника, а вот оборонительные действия вести можете от любого числа соперников.

Шпионаж


Одним из способов противостояния силам врага является и шпионаж. Всего за некоторую плату шпионы готовы подорвать экономику ваших врагов. Для этого им понадобится всего лишь подорвать несколько заводов на территории их провинций.

Также, чтобы значительно снизить боевой дух вражеских солдат, можно заняться подрывной пропагандой в армии соперника.

Значительно понизить общий уровень морали любой провинции соперника можно с помощью улучшенных шпионов, которые приобретаются за реальные деньги. Чтобы была возможность нанять себе шпиона, необходимо минимум 20000 фунтов (игровая валюта).

Все зависит от того, какую миссию необходимо будет выполнить шпиону. За его содержание придется выкладывать от 500 до 4000 фунтов ежедневно:

  • шпион без особой миссии – 500;

  • шпион для контрразведки – 1000;

  • шпион для разведывательных действий – 2000;

  • для экономического саботажа – 4000;

  • для военного саботажа – 4000.


Оговоренную плату шпиону необходимо платить, когда меняется игровой день, в это же время он и выполняет поставленное задание. Стоит помнить о том, что если ваша казна опустеет, и вы больше не сможете оплачивать услуги шпиона, то он уходит в самоволку. Если при этом шпион выполнял задание на вражеской территории, то он может бесплатно перейти на службу хозяина провинции.

Также в игре предусмотрены еще мастер шпионы. Для их содержания вам не нужны деньги, только чтобы выполнить миссию он требуют Goldmark. Мастер шпионами поставленная задача выполняется сразу же после того, как вы покормите их нужным донатом.

Перед тем, как отправить шпиона на выполнение поставленной задачи, можно задать ему тип миссии. Только вот какую из поставленных миссий шпион будет выполнять, определяется случайным образом.
На территорию одной провинции отправлять можно одновременно несколько шпионов. Это даст уверенность в том, что нужная вам миссия все же будет выполнена.

[thumb|Отдать приказ в наступление]http://games-vip.ru/uploads/posts/2015-05/1430912299_6.png[/thumb]


Контрразведка


Миссией контрразведки является только одно задание – обезвреживание шпиона противника. Шпионы противника могут быть пойманы и без наличия на территории контрразведчиков. Только если в вашей провинции появляется вражеский шпион, то при наличии одного или двух контрразведчиков поймать его намного вероятней.

Эффект от контрразведчиков распространяется лишь по территории одной провинции, поэтому направлять их необходимо именно туда, где больше всего вероятность появления шпионов. На территории столицы в отличие от обычных провинций разведкой, контрразведкой и саботажем ничего добиться невозможно.

Стоит отметить то, что один контрразведчик способен обезвреживать одновременно несколько шпионов. Но бывает и такое, что контрразведчику не под силу обезвреживание даже одного разведчика, который работает в тоже провинции.

Разведка


Самой полезной вещью шпионажа можно назвать именно разведку. Всего предусмотрено пять миссий, которые выполняются разведчиком в течение одного-двух дней.

Главная миссия, которая выполняется обязательно – это получить информацию о том, какая инфраструктура и текущее фабричное производство на территории определенной провинции.

Вторая миссия определяется в случайном порядке, из представленного списка:
  • разведать позиции и миссии шпионов противника;

  • перехватить политические отношения, входящие и исходящие сообщения, куда также входит информация обмена ресурсами;

  • получить информацию про армию в определенной провинции, а также в близлежащих;

  • получить информацию о ресурсных запасах противника, какие у него текущие и уже выполненные заказы на бирже.


Единственным способом, который позволяет определить уровень вражеских фабрик и является разведка. Фабрики определяются по дымящимся трубам, а вот сам уровень так определить невозможно, ведь труба на фабрике всегда лишь одна.

Рекомендовано приобрести пару разведчиков еще вначале игрового процесса. И не медля отправлять их на территории ближайших провинций противников. Если у вас больше двух соседей, то отправляйте разведчиков к ним поочередно. Полученная информация даст вам возможность еще на раннем этапе определить, с кем ваши соседи находятся в союзных и вражеских отношениях.

Перед тем, как атаковать противника лучше всего провести тщательную разведку вражеской территории. Это пригодиться лишь в том случае, если это не в самом начале партии (в это время число армии противника легко просчитать) и не завершение (в наличии уже большое количество разных провинций и более дешевый способ получения информации – это военный саботер).

В этом случае понадобится около десятка разведчиков. Для того чтобы охватить большую часть вражеской территории, необходимо засылать по два-три разведчика на одну провинцию.

[thumb|Выслать шпиона с определенной миссией]http://games-vip.ru/uploads/posts/2015-05/1430912335_7.png[/thumb]


Экономический саботаж


Стоит отметить, что саботаж – это весьма полезное но очень уж дорогое занятие. На начальных этапах игры пользоваться саботажем не рекомендуется. Хоть вам и удастся с помощью саботажа навредить противнику, но не стоит забывать о том, что придется потратить на это немаленькую сумму, что может навредить вашей экономике. По завершению игры, конечно, при наличии полной казны, можно использовать саботаж по полной.

Для саботажа на вражескую провинцию лучше всего отправлять группы от пяти до десяти человек, плюс большее количество шпионов на провинцию.

Экономический саботаж проводится с четырьмя миссиями:
  • уничтожить ресурсы противника;

  • украсть налоги;

  • как можно больше уменьшить мораль в провинции соперника;

  • включить или выключить постройки.


Шпион может выполнить лишь одну миссию за один день. Какой именно она будет определяются случайным образом.

Военный саботаж


Военный саботаж выполняется с такими миссиями:
  • чтобы обнаружить все вражеские армии;

  • чтобы повредить инфраструктуру провинции противника;

  • задержать строительство новых зданий;

  • задержать строительство военной продукции.


Шпион может выполнить лишь одну миссию за день, которая определяется случайным образом.

Стоит отметить, что занятие военным саботажем приносит более эффективные результаты, чем экономическим. Если вам повезет, то будет достаточно всего лишь одного шпиона, который вскроет всю вражескую армию. Этого под завершение партии не сможет сделать даже десять разведчиков.

Шпионов с миссией саботаж стоит отправлять в те провинции, где есть заводы, с целью понизить их уровень. Вернее сказать, что разрушить можно только половину уровня, ведь разрушенное саботером восстанавливается в течение 12 часов. Также с помощью саботажа можно задержать на 50% времени улучшение заводов и на 10% формирование отрядов.

В той провинции, где расположен линкор или же железнодорожное орудие, обычно присутствуют контрразведчики, пристально охранявшие территорию. Но пробовать пробраться на эту территорию все же стоит. Если вам удастся подорвать пути, то это на некоторое время отрежет железнодорожные войска противника от линии фронта, а это немаловажно.
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 4
Всех: 5