Games-Vip.RU

Секреты

Руководство для новичков ознакомит вас с основами онлайн игры Star Conflict. Вы узнаете о получении опыта, о прокачке кораблей, о режимах боев, классах и характеристиках.

Опыт и классы


Как и в других подобных играх – World of Tanks или War Thunder, - вам начисляется несколько видов опыта. Текущий опыт – это опыт исключительно звездного корабля, который вы выбрали, а тратить его можно, следовательно, на развитие выбранного корабля. Свободный опыт – это общее значение, которое засчитывает при прокачке всех кораблей, но если его тратить не хотите, тогда вычитайте показатель свободного опыта из текущего на корабле и продолжайте развитие.

Бывает так, что на корабле при его полной прокачке остается много опыта. Но не отчаивайтесь, так как данный опыт можно перевести в свободный опыт. В Star Conflict есть донат валюта – ГС, так вот единичка ГС переводит 600 опыта с корабля. Перевод осуществляется кнопкой – Трансфер опыта.

Опыт


Секрет: следите за новостями и акциями, ведь с их помощью за 1 ГС можно перевести больше 600 опыта.

Чтобы накапливать опыт, вам надо участвовать в сражениях. Чем лучше вы себя показываете – по убийствам, времени жизни, очкам захвата и прочим показателям, - тем больше опыта получаете после сражения. Но числовые значения можно повысить с помощью усилителей.

1. Мощь флота – добавляет 1% за каждый максимально прокачанный корабль в вашем порту. Таким образом, бонус может варьироваться в зависимости от указанного обстоятельства.
2. После получения 15-го ранга можно выделить имплантат для аккаунта, дающий 5-10% к опыту за сражение.
3. Покупка VIP-статуса аккаунта прибавляет 100% к опыту.
4. Если играете полностью прокачанным кораблем, даже не максимального уровня в ветке, то все равно получаете двойной опыт.

Также следует уточнить, что любой корабль дает к свободному опыту после каждого сражения 5% от полученного опыта. Корабли, покупающиеся за донат, дают к свободному опыту 20% за сражение.

Зачем нужен опыт? Помимо повышения параметров корабля, опыт тратится на открытие модулей. Также без опыта невозможно повысить уровень корабля, который на 2-м, 4-м и 8-м уровнях награждает бонусами к прокачке. Полностью развив корабль, получаете единицу к Мощи флота, а за бои корабль начинает приносить двойной опыт.

Класс – Перехватчик.

Корабли данного типа считаются быстрейшими, так как их вес значительно ниже остальной техники. Из особенностей следует выделить, что класс имеет подвиды. Например, разведчик – наделен микроварп-двигателем, с помощью которого пересекает огромные дистанции в мгновение ока. Разведчик обладает повышенным радиусом обзора, а захват точек происходит быстрее на 35%. Выпущенные снаряды имеют 15-процентный шанс нанести критический урон. Разведчик оснащен модулем, за счет которого вражеские корабли не могут применять невидимость.

Диверсионный подвид класса перехватчик обладает плазменной сетью, благодаря которой на противника накладывается периодический урон. Точки захватывает на 20% быстрее остальной техники, а вероятность нанесения критического урона равняется 30%. Отличается от разведчика высокой боевой мощью.
РЭБ подвид класса наделен энергетическим полем, которое на короткий промежуток времени дает кораблю неуязвимость. Дальнейшее развитие направлено на улучшение этого щита и прочности корабля в целом. РЭБ пакостят тем, что всячески отключают системы модулей врагов на некоторое время, а также снижают их боевую мощь.

Класс – Штурмовик.

Корабли среднего класса, которые все еще неплохо передвигаются, а также способны нанести повреждения. Ударный подвид данных кораблей обладает возможностью на некоторое время увеличивать урон от выстрелов, а вместе с тем скорость и маневренность. В таком случае ударные корабли приобретают отрицательный эффект -10 к сопротивлению всех видов урона, а взамен могут наносить на 5% больше урона всем. Дальнейшая установка модулей даст кораблю увеличенный урон на определенное время, а также 2-секундную неуязвимость в бою.

Штурмовик премиум класса


Командный подвид класса штурмовиков дает обладателям диффузионный щит, впитывающий урон тем больше, чем больше у вас энергии. Имеют способность регенерации этой самой энергии, ускоряя ее на 25%. В дальнейшем вы сможете оснастить корабль модулем, способным улучшать одну из составляющих корабля – защиту корпуса, щиты или урон. Положительный эффект можно накладывать на себя и на союзника.

Заградитель – последний подвид штурмовиков, обладающий способностью к невидимости, а когда корабль выходит из нее, то стреляет, нанося повышенный урон. Присутствует Форсаж, за счет которого вы тратите на 20% меньше энергии для разных действий. Данный корабль творит настоящие перевороты в сражениях, но ему следует беречься вражеских разведчиков, которые отменяют невидимость. Дальнейшая прокачка модулей позволяет накладывать отрицательные эффекты – замедление противников и снижение их защиты. Заградитель умеет призывать боевых дронов.

Класс – Фрегат.

Медленные, но при этом хорошо защищенные корабли, делящиеся, как и все остальные, на три подвида.

Прикрытие – данные корабли обладают фазовыми щитами, способность которых повышает сопротивление одному из уронов на 120 единиц. По сравнению с остальными подвидами, данные корабли лучше защищены, но из-за этого на 5% медленнее перемещаются. После 5 секунд, если корабль не получал урона, корпус начинает восстанавливать по 200 прочности в секунду. Обладает лимитом по оружиям в 4 штуки. Из полезных способностей – умеют отключать ускоренные режимы врагам, а также наносимый ими урон.

Инженерный подвид кораблей умеет призывать дронов, которые не только атакуют противников, но и восстанавливают прочность корпуса. Передвигается быстрее на 10%, но из-за этого устанавливает меньше орудий. Обладают способностью восстанавливать прочность союзным кораблям за счет станций в области.
Дальнобойный подвид обладает особенной пушкой, которой можно прицеливаться и стрелять на дальние дистанции. В качестве альтернативы предлагается оснастить корабль торпедным орудием. Все эти особенности снижают прочность щитов и корпуса кораблей этого типа на 20%. Несмотря на такой штраф, корабли являются превосходными бойцами на поле боя.

Класс – Эсминец.

Если на фрегатах вам было мучительно из-за скорости, то про эсминцев можете забывать навсегда, потому что они самые медленные в игре. Возможно, именно поэтому разработчики не стали выдумывать и создали лишь один вид кораблей данного типа. Они умеют обращаться с энергией по-своему. Таким образом, снизив запас энергии, можно поднять на 20-30% скорость передвижения эсминцу, или повысить урон оружия на 12-20%, или увеличить восстановление щитов на 250-400 прочности за секунду.

После прокачки эсминца до 14-го уровня, можно снабдить его уникальным модулем, который как раз повысит все значения – скорость до 30%, урон до 20%, а регенерацию до 400 единиц в секунду.

Красота и мощь в одном корабле!


Секрет: изначально корабли этого типа было очень сложно прокачивать, так как модули слишком дорого стоили, но с дальнейшими обновлениями ситуация переменилась.

Премиум корабли требуют отдельного внимания.

Каждый из них, независимо от типа, обладает уникальными бонусами. Во-первых, за сражения они приносят на 50% больше кредитов, так что их обычно называют фарм-кораблями. Во-вторых, приносят свободного опыта в количестве 20% от полученного за бой. В-третьих, после тысяч сражений они не нуждаются в ремонте. В-четвертых, вдвое больше опыта дают за бой в целом. Дальше бонусы менее заметные – входят в Мощь флота, а значит, добавляют 1% к свободному опыту. Также корабли премиум-класса могут без трат ресурсов восстанавливаться после уничтожения в режиме PvE.

Главное запомните – покупка премиум корабля не даст вам небывалую боевую мощь в сражении, какие-то хитрости или другие усиления. Такие корабли просто помогают ускорить прокачку.

Секрет: следите за новостями и акциями, ведь с их помощью можно получить бесплатный премиум корабль.

Нельзя не упомянуть, что корабли данного типа можно со всеми перечисленными бонусами создать самостоятельно! Именно они обычно участвуют в акциях по сбору. Если сравнить, то в World of Tanks есть схожая система под названием Боевые задачи. Корабли могут быть 3, 5, 7, 8, 10, 13, 15 и даже 17 ранга. Чтобы получить корабль 3-го ранга, надо собрать 40 деталей! Для корабля 5-го ранга – 80 деталей. Корабли 7-го ранга требуют 200 деталей, а 8-го ранга – 400 деталей. Корабли 10-го ранга – 400 деталей. 13-й ранг – 600 деталей. 15-й ранг – 600 деталей. 17-й ранг – 600 деталей.

Развитие аккаунта и корпорации


Вы можете обратиться к параметрам личного профиля по щелчку кнопки в правом верхнем углу, которая нарисована в виде аватара капитана. После этого откроется меню, предлагающее следующий функционал:

1. Статистические данные о сражениях.
2. Атлас кораблей и деталей – это древо прокачки, благодаря которому вы можете спланировать путь развития.
3. Данные о достижениях в игре и медалях за бои.
4. Сменить звание – они выдаются за разные заслуги, и показываются другим игрокам.
5. Потратить ГС, чтобы приобрести аватар.
6. Потратить ГС, чтобы изменить никнейм.

Секрет: если вы после регистрации не изменяли никнейм, то можете сделать это бесплатно единожды.

Что касается вашего личного уровня, то за ним лучше следить, ведь можно получить приятные бонусы. К примеру, в промежутке 1-15-х уровней корабельные улучшения будут проводиться автоматически. Дальнейшее развитие требует от вас выполнения квестов. Впрочем, прокачка уровня профиля зависит и от получаемого опыта. В отличие от кораблей с их опытом, капитана нужно прокачивать по другой схеме. Таким образом, опыт выдается:

1. За новый уровень каждого корабля в количестве 20 единиц.
2. За изучение и установку модулей кораблям. Модуль Мк1 дает 5 опыта. Модуль Мк2 дает 10 опыта. Модуль Мк3 дает 15 опыта. Модуль Мк4 дает 20 опыта. Модуль Мк5 дает 25 опыта.
3. За достижения, получаемые в боях.

Противостояние корпораций


Что дают новые уровни аккаунта? С их помощью открываются новые модификации для кораблей. Также вам становятся доступны для посещения новые локации в Открытом Мире, а вместе с ними и новые квесты. Одно из самых важных улучшений – чем выше уровень аккаунта, тем больше и ранг кораблей, на которых вы можете бороздить космос. Штука в том, что на 1-м уровне аккаунта игроки могут использовать исключительно корабли 1-10-х рангов. 5-й уровень аккаунта – дает возможность управлять кораблями 15-го ранга, а также открывает доступ к режимам Арена, Потасовка, Свой бой. 10-й уровень – дает возможность управлять кораблями 17-го ранга, а также открывает доступ к кораблям и квестам Эллидиума. 12-й уровень – дарится 4 ячейки для хранения кораблей. 15-й уровень – выдаются новые экипажи кораблям. 16-й уровень – выдаются квесты на получение чертежей, чтобы создать корабль выше 15-го ранга.

В правом верхнем углу щелкните по аватару профиля, если хотите воспользоваться функцией создания Корпорации. Для этого вам потребуется потратить определенное количество ГС, после чего Корпорация будет создана, и в нее сможет вступить не более 500 игроков.

Основная особенность корпорации в том, что она может создать Дредноут: это гигантский боевой корабль, умеющий перемещаться между точками пространства, и вмещает в себя все корабли членов корпорации. В дальнейшем дредноутами можно будет сражаться, но разрушить такой корабль нельзя. После проигрыша сторона просто эвакуируется в безопасную точку. Чтобы создать дредноут, надо построить Верфь, которая добывала бы иридий – это зеленые кристаллы. В Star Conflict будет представлено 3 стороны конфликта, у каждой из которых существует собственный тип дредноута, а все они различаются друг между другом параметрами – скоростью, прочностью, щитами и т.д. В дальнейшем дредноуты улучшаются с помощью все того же иридиума, а игроки смогут делиться этим ресурсом с Корпорацией, чтобы быстрее завершить строительство или собрать средства для модификации.

Зачем нужен Дредноут? Все дело в Открытом мире – аналог глобальной карты, на которой существует масса точек для захвата. Без дредноута захват провести нельзя, так что по сути, такой корабль открывает новый пласт игрового контента.

Точки на глобальной карте приносят корпорациям ресурсы – кредиты, иридий, ксенокристаллы, монокристаллы, блоки чужих и детали (те самые, нужные для крафта премиум кораблей).

Секрет: участвуйте в корпорационных мероприятиях, чтобы получить больше очков влияния, а вместе с ними и больше ресурсов.

Игроки, вступившие в корпорацию, могут запросто покинуть ее, если условия не устроят. Для этого откройте список членов корпорации, отыщите своей никнейм, кликните по нему правой клавишей мыши и выберите пункт Покинуть.

Все о рынке и квестах


Для начала уясните, что торговаться вы сможете лишь после достижения 6-го уровня аккаунта. Изначально в Star Conflict торговать было сложно и крайне неудобно, однако после череды обновлений разработчики усовершенствовали систему, и даже ввели торги за донат валюту.

Чтобы начать торговлю, вам надо кликнуть одноименную кнопку в правом углу чата, благодаря чему откроется меню с предметами, находящимися в продаже, а также с предметами, которые можно самим выставить на рынок. В дальнейшем общаться с покупателями/продавцами, торговаться с ними, выбивать лучшие условия и прочее, можно с помощью окна чата.

Рынок


Меню торговли содержит в себе разные товары, но правило для всех едино – выставленный на рынок товар виден всем 2-е суток. Если вы захотели продать вещь, то учтите, что после добавления ее на рынок – она пропадает из вашего распоряжения. В это время вещь могут купить, а если 48 часов истечет, то она вернется в ваше распоряжение.

Секрет: вы можете запросто выйти из игры, пока вещь размещена на рынке, ее запросто может купить кто-то. Ресурсы получите в следующий запуск Star Conflict.

К сожалению, выставлять на рынок бесчисленное множество вещей нельзя, так что лимит – 5 единиц. Обойти эту систему можно легально и просто – для этого найдите покупателя в торговом чате, нажав на него правой клавишей мыши и выбрав пункт Торговать. В новом окне можно создать письмо с предложением, которое будет доступно другому игроку в течение 15 минут. В таком случае через письмо можно предложить до 3-х вещей на продажу. Важно знать, что у каждой вещи существует собственная минимальная цена – сделано для того, чтобы игроки не перепутали ничего и не продали дешево. Рынок требует комиссию от каждого продавца – 10%. Таким образом, если выставляете что-то на продажу с ценой в 100 ГС, то получаете за вещь 90 ГС.

Впрочем, далеко не всеми личными предметами можно торговать. Чтобы узнать о перечне, кликните Торговля – кнопка рядом с чатом.

Квесты.

Данная система включает в себя разного рода контракты для выполнения, а открывается все это после 3-го уровня аккаунта. Чтобы узнать об условиях контракта, просто кликните по иконке Задания, которая находится в правом нижнем углу.

Все квесты делятся на виды:

1. Кампания – открывается лишь после 15-го уровня аккаунта. Она существует для того, чтобы повысить уровень пилота до 25-го уровня. Кроме того, сама по себе кампания ценна и тем, что за сражения в ней вам выдаются ресурсы.
2. События – появляются в разное время, но в большинстве случаев по условию вам надо победить в баталии.
3. Контракты – задания из Открытого мира, которые могут наградить одним из ресурсов.
4. Регулярные задания – позволяют заработать ресурсы, а каждый месяц выдаются ГС.
5. Ресурсные задания – с их помощью вы скапливаете нужные для прокачки кораблей ресурсы.

Секрет: если хотите получить больше заданий, постарайтесь повысить скорее уровень аккаунта.

Экипаж и комплекты


Что такое имплантат – это условный модуль, который повышает параметры корабля. Чтобы поставить такой, вам надо обратиться к разделу меню – Экипаж. Каждый раз, получая новый ранг, вы можете выбирать один имплантат из трех возможных для улучшения корабля. Происходит это до 15-го ранга.

Дерево


Бонусы у каждого разные, а почитать в подробностях о каждом можно на официальной Вики по Star Conflict.

Впрочем, ошибившись раз с выбором, переживать из-за этого не стоит, потому что доступна функция перераспределения имплантатов. Самое важное уточнение, касающееся имплантатов – все они принадлежат исключительно одному из классов кораблей. Таким образом, вы не сможете установить имплантат с Фрегата на Эсминец, и наоборот.

Целый экипаж для прокачки покупается либо за ГС, либо выдается вам на 15-м уровне аккаунта. Кроме того, корабль используется определенные имплантаты с экипажем. Таким образом, если у вас корабль условно 7-го ранга, а экипаж на нем уровнем выше, то бонусы от имплантатов будет засчитываться лишь до 7-го уровня.

Комплекты, или правильнее будет назвать их – пресеты, позволяют быстро переключаться между сборками одного корабля. Штука в том, что некоторые модули отлично подходят для одного режима, а другие модули для второго. Это больше полезная и практичная фишка, нежели какая-то серьезная механик, влияющая на прокачку. Каждый корабль включает 4 пресета, которые вы заполняете сборками. В сборку входит – оружие, боеприпасы, ракеты, пассивные и активные модули. Впрочем, в сборку не входят остальные составляющие с бонусами, а именно – имплантаты с экипажем, модули, а также двигатели, щиты, корпусы, энергоблоки и т.д.

Подробности об Открытом Мире – ресурсы, трюмы и карма


Эту территорию принято называть ОМ или ОК (открытый космос). Условно говоря, это глобальная карта, на которой можно проходить задания, сражаться в PvP, за счет чего получать ресурсы. Чтобы узнать подробнее о глобальной карте, нажмите кнопку В Бой! Перед вами появится меню с обозначениями разных систем, станций и прочих локаций.

Попасть в свободный полет можно после применения функции Отстыковка. Ее можно провести на станциях – Эллидиум в системе Лайн, Страж в системе Онтрегос, Новый Эдем в системе Олимп, Мендес-IX в системе Паллада.

Чтобы открыть больше станций и систем, вам надо уделять достаточное внимание прокачке аккаунта. Вы можете перемещаться мгновенно между системами, затрачивая 2 иридия. Впрочем, перемещаться между открытыми станциями можно совершенно свободно, без взносов. Некоторые ресурсы, заработанные в ОМ, нельзя потратить на создание или покупку деталей.

Для успешных путешествий вам понадобится подходящий корабль, ведь каждый из классов дает определенное число ячеек трюма. Перехватчики – 3 ячейки. Штурмовики – 5 ячеек. Фрегаты – 6 ячеек. Эсминцы – 12 ячеек. А премиум корабли добавляет дополнительно 2 ячейки к трюмам. Почему количество трюмов так важно? Все дело в том, что туда загружаются ресурсы, собранные в космосе. Впрочем, ресурсы делятся на виды, так что некоторые из них способны за единицу занимать несколько трюмов.

Сектора


Секрет: ресурсы одного типа загружаются в один и тот же трюм!

В космосе можно встретиться с кораблями NPC, и если с ними вы неудачно сразитесь, то собранные ресурсы не потеряете. Другое дело, если на вас нападет игрок, то ресурсы после поражения исчезнут, и для их сбора придется возвращаться на место гибели. После прибытия на станцию все собранные ресурсы помещаются автоматически на ваш личный склад.

Путешествия в космосе определяют статус кармы вашего аккаунта – или пилота, условно говоря. О ней сможет узнать каждый желающий игрок. Стадии кармы три – положительная, нейтральная или отрицательная. Последняя стадия начисляется за плохие действия в ОМ, а также выделяет никнейм красным цветом, что будет заметно каждому. Чтобы получить положительную карму, надо устранять мобов, а также игроков с отрицательной кармой. Отрицательная, соответственно, начисляется за то, что вы убиваете нейтральных игроков или мобов.

Мастерская – создание и ресурсы


Мастерская становится доступной каждому, кто достиг 6-го уровня. С ее помощью можно:

1. Создавать дупликаторы – они помогают быстро восстановить корабль после уничтожения в режиме PvE или на глобальной карте.
2. Улучшать оружия кораблей до статуса Мк5.
3. Создавать специальные, усиленные боеприпасы.
4. Создавать ракеты.
5. Улучшать модули кораблей до статуса Мк5.
6. Создавать модули уникального типа, которые не изучаются в ветке развития кораблей.
7. Копить детали и создавать впоследствии специальные корабли разных рангов.

Для создания кораблей вам надо использовать рецепты, для чего пригодится Иридий. Кроме него, вам понадобится целый набор ресурсов, получить которые можно в сражениях в режимах PvP, PvE и кооперативном. Кредиты выпадают на любом уровне, как и дупликаторы, но они сами по себе редкие. Монокристаллы и ксенокристаллы падают редко, да и для них надо использовать прокачанный корабль. Детали для премиум кораблей выпадают после 6-го ранка, но редко. Впрочем, для деталей можно разбирать вещи разного качества, и чем оно выше, тем больше деталей выдается. Ну и выполняйте больше квестов – за них капает приличное количество деталей и других ресурсов.

Сырье – если вы его получили, то знайте, что оно необходимо для создания деталей. В эту группу ресурсов входят – неочищенный графит, осмий, кремний, осколки кристаллов и ванадий. После получения деталей с их помощью вы сможете создать оружие класса Мк5, а также ряд модулей для корабля: вычислительный чип, графитовую пластину, кристаллы осмия, металлическую заготовку, чистый кремний, экранированную батарею, вычислительный блок.

Крафт


Заполучить редкие ресурсы можно кроме заданий и исследования ОМ еще и посредством покупки наборов в магазине. Также игроки торгуют такими вещами – ищите на рынке.

Секрет: обратите внимание на ресурсы с названиями – дефлекторный блок, двигательный блок, вычислительные системы, внешние конструкции, реакторный блок, вычислительные системы, а также внутренние конструкции эсминца. Все они необходимы для создания кораблей, но только тех, которые участвуют в акции или не могут быть прокачаны в дереве развития. О месте на складе не переживайте, потому что все эти части не занимают ячеек.

Игровые режимы


PvP сражения открываются на 4-м уровне аккаунта, и с их помощью можно получить много полезного. К примеру, за каждую первую суточную победу выдается точка на карте, дающая иридий или кредиты; в дополнение ко всему за первую победу вы получите опыт в удвоенном количестве.

В PvP сражается одновременно 12 игроков против 12. Чем так выгодны сражения в PvP, ведь в них сложнее? Хитрость в том, что за них вы получаете больше всего опыта. Сами же битвы имеют разные режимы:

1. Командный бой – доступен всем кораблям 1-го ранга. Обе команды, противостоящие друг другу, имеют некоторое количество очков подкрепления. С их помощью вызывается корабль, который погиб. Соответственно, если корабль из вашей команды уничтожили, то для его возрождения понадобится трата 1-го очка подкрепления. Взаимодействуя с картой, можно пополнять очки. Проигрывает первой та команда, у которой исчерпались все очки подкрепления и разрушились все корабли.
2. Контроль – доступен всем кораблям 1-го ранга. На карте есть 3 точки – называются маяками, за захват которых команда получает очки. Матч длится, пока не истечет время, либо одна команда не достигнет максимального количество очков. Если время вышло, то побеждает команда с наибольшим запасом очков.
3. Охота на маяк – доступен всем кораблям 4-го ранга. На карте снова присутствует 3 маяка, но каждый придется длительное время контролировать и всячески мешать набору очков команде оппонента. Фишка в том, что маяки становятся активными один за другим, и только такие приносят очки. Соответственно, получается борьба за одну точку три раза!
4. Детонация – доступен всем кораблям 7-го ранга. Для победы в матче вам предстоит разрушить 3 станции врага, но сделать это можно только с помощью эм-бомбы, которая появляется в середине карты. Одновременно на карте присутствует лишь одна бомба, а после использования появляется новая.
5. Четыре жизни – сражения между игроками проходят до тех пор, пока одни из сторон не потратит все 3 попытки воскрешения для каждого корабля. Чем-то напоминает обычный командный бой, но с поправками.

На маяк


Что касается упомянутого ранее кооперативного режима боев, то в них присутствуют знакомые виды сражений из PvP, только сражаетесь вы против ботов. Таким образом, собирается команда реальных игроков, действующих против искусственного интеллекта вместе. Как и в PvP, за первую победу в сутки вам выдаются аналогичные бонусы. Интересно, что изначально режим был малоинтересен из-за слабости ботов, но с последующими обновлениями их существенно усилили.
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 93
Всех: 94