База знаний игры Panzar – поможет вам узнать подробнее о классах и навыках, которые доступны в игре. Узнаете, как создавать предметы (крафтить).
Кланы
Если они есть, значит, он для чего-то нужны. Кланы нужны чтобы: объединять игроков для совместных тренировок, обмена опытом и поднятия клана в топ. Клан может создать любой игрок, имея в кармане 10000 золотых. Но если вы не уверены, что вы потянете клан, не создавайте лучше. Ибо ресурс будет зря потрачен, а люди разочарованы. Также кланы нужны чтобы учить играть новоприбывших. Делитесь опытом, чтобы в будущем ваш клан был лучше.
Главная польза в кланах – совместные битвы, битвы на ПВП и ПВЕ, клановые сражения, тренировки и обмен опытом.
Классы и навыки
Классов в игре Panzar всего восемь. Но этого достаточно чтобы выбрать себе подходящего по запросам героя и начать играть.
Инквизитор – скрытный и проворный персонаж. Мастерски справляется с двумя мечами. Основные преимущества это скрытность и внезапность.
Навыки:
- Песок – способность, которая прерывает чтение заклинаний противника.
- Волчий инстинкт – полезная способность, которая позволяет видеть противников, у которых мало здоровья и их, можно убить с одного удара. Обязательно к прокачке. Также при убийстве противника или вражеской турели, вы будете восстанавливать здоровье и энергию.
- Удар в спину – лучшая способность класса. Максимального урона можно достигнуть ударом со спины. Тогда вы нанесете самый большой урон.
- Владение луком – возможность использовать лук. Наносит обычный урон что очень дразнит противника. Можно использовать в качестве добивания на расстоянии.
- Награда за убийство – пассивная способность, дает дополнительные очки навыков.
- Оковы – заклинание, которое обездвиживает противника. Используйте только на самых опасных противниках, дабы их обезвредить на время.
- Священный огонь – способность разжигает землю под ногами врагов. Чем больше враги находятся под воздействием противника, тем выше шанс моментальной смерти у них.
- Чума – проклятие, которое замедляет и отравляет противников. Если вы заразили одного, то есть большой шанс что мимо проходящие противники заразятся тоже. Эффективно когда у противников нет Палладина.
- Кузница – повышенный шанс успешного крафта вещей.
- Невидимость – базовый скилл, погружает вас в невидимость. Учтите что следы перемещения будут отображаться на песке и воде.
Паладин — лечащий класс. Орудует кадилом и булавой. Лучший и единственный хил в игре, но в ближнем бою показывает себя с хорошей стороны.
Навыки:
- Владение луком – хорошая дальнобойная способность.
- Лечение – самый важный для паладина навык. Исцеляет союзников. За одно произношение съедает 4 очка манны. Когда вы изучите заклинание, то вы будете видеть ауру союзников. Аура обозначает состояние здоровья персонажа игрока: синяя, желтая, зеленая, красная.
- Порошок маны – паладин добавляет в кадило порошок маны и ваша мана восстанавливается в разы быстрее. Одна из необходимых способностей.
- Порошок силы – способность действует на союзников по области. Увеличивает скорость ударов и каста заклинаний.
- Лечебный порошок – пассивное лечащее заклинание, действует 30 секунд. Лежит по области всех союзников. Полезна в напряженных моментах.
- Массовое лечение – думаю тут все ясно и понятно. Лечит всех союзников вокруг вас. Требует 4 очка маны.
- Воскрешение – воскрешает союзников по выбранной области. Чтение заклинания занимает 5 секунд.
- Круг бессмертия – накладывает на вас и союзников, защитный барьер который полностью защищает от получения урона.
Ледяная ведьма – изящная эльфийка. Владеет магическими обручами. Идеальна как в ПВП так и ПВЕ.
Навыки:
Заморозка – основное умение класса. В зоне воздействия заклинаний все противники начинают замедляться и замерзать, превращаясь в ледяные статуи.Ледяной шар – стандартная магия ведьмы. Действует на дальние дистанции. Позволяет быстрее набрать классовые очки.Магическая тишина – что при воздействии на ведьму перекачивает манну у противников ведьме.Наледь – довольно веселая способность, которая не позволяет противниками занять нормально точку. При попадании в наледь враг будет падать. Можно скомбинировать с берсерком (он будет добивать упавших противников).Защита от огня – дает временную ауру с защитой от атак огнем. Полезно против огненных атак магов и зажигательных боеприпасов Канонира.Ледяное проклятие – действует на всех врагов в области действия. Если кто-то умирает от проклятия, то он взрывается и замораживает всех вражеских персонажей рядом с собой.Расщепление – наносит хороший урон по целям, которые уже немного заморожены.Глубокая заморозка – превращает противников в статуи, но действует не долго.Крик сирены – наносит урон всем врагам в округе.Сеста огня — маг огня, владеет посохом. Спец по высокому урону.
Навыки:
- Огненный шар – стандартное умение, которое наносит массовый урон, попадая по противнику.
- Медитация Сорка – эльфийка входит в транс и получает очки медитации, которые расходуются на применение заклинаний.
- Ударная волна – применяется для сбивания применения заклинаний. Можно использовать даже через стену.
- Небесное пламя – самый мощный навык класса. Требует много затрат для применения. Произношение заклинания слишком долгое, враги разбегутся. Лучше всего применить сперва Ударную волну, а потом уже и Небесное пламя.
- Огненный град – массовое заклинание. Посылает на врагов град огня. Поскольку каст медленный, стоит спрятаться и начать кастовать (использовать заклинание).
- Огненный поток – выпускает луч, испепеляющий все на своем пути. Советует использовать в узких проходах и малых пространствах.
- Огненное проклятие – подобное действие у Ледяного проклятия.
- Шаровая молния – работает как фаербол, не эффективна против блока.
Сапер — самый противный класс. Основное оружие двуручный молот и аркебуза (дробовик).
Навыки:
- Тотем – имеет три режима. Первый режим восстанавливает выносливость. Второй режим восстанавливает здоровье. Третий режим показывает невидимых врагов.
- Владение аркебузой – позволяет взять в руки дробовик и раздать пару смачных выстрелов по врагу.
- Капкан – полезная способность, наносит средний урон. Советуем ставить в кусты или на подходах к точке.
- Барьер – защищает вас и ваши постройки от магии и атак дальнего боя.
- Противопехотная мина – срабатывает при приближении противника, подпрыгивает в воздух и разрывается.
- Ослепляющая граната – работает как обычная флешка из игр CS.
- Паровой молот – устройство, которое рассеивает все заклинания в зоне действия.
- Мортира – это небольшой танк. Наносит огромный урон, но скорострельность желает быть лучше.
Канонир — очень быстрый боец. Мастер дальнего боя, умеет ставить турели и тотемы с ловушками.
Навыки:
- Турель – основное оружие Канонира. Наносит малый урон, но имеет высокую скорострельность. Турель можно модифицировать.
- Охлаждение стволов – способность позволяет вести непрерывный огонь без передышки стволов. А улучшенная броня позволяет держать больше урона.
- Капканы – стандартные капаны, наносят средний урон. Советуем ставить в кусты.
- Гравитационная мина – подкидывает и обезвреживает противника на время.
- Тесла ловушка – наносит постоянный урон проходящим мимо врагам. Полезна в захвате точек.
- Замена стволов – улучшение, которое модифицирует турель до максимального уровня и увеличивает урон в разы. Но стволы быстро перегреваются.
- Строительный голем – строит постройки за вас. Стоит только кинуть его на место возле ваших построек, и он сделает все за вас.
- Маяк – позволяет телепортироваться в заранее установленную позицию.
Танк — самый бронированный и живучий класс в игре и самый простой в пользовании. Мастер меча и щита. Его боятся и уважают, но есть глупцы, которые попытаются сражаться с вами.
Навыки:
- Боевой раж – увеличивает ваш урон, но сила блока снижается на 25% (при максимальном бусте).
- Магический щит – представляет собой стену, которая поглощает весь урон магии и дальних атак.
- Удар щитом – сбивает вражеских игроков с ног. Можно скомбинировать с берсерком чтобы он добил.
- Мастер щита – дает возможность быстрее перемещаться в блоке.
- Таран – идентичен способности Удар щитом, может сбивать несколько целей поочередно.
- Владение керном – используется для добивания противников или сбрасывания с высоты противника.
- Неуязвимость – защитная способность. Максимально защищает от урона на время действия заклинания.
- Цепь – притягивает выбранную цель к вам. Тем самым можно притягивать магов и выбивать их в секунды.
Берсерк – самый мощный из всех классов. Имеет в арсенале двуручную дубину и массу убийственных способностей.
Навыки:
- Бешенство – использование этого навыка даст вам прирост к скорости атаки, а также позволяет успешно контратаковать.
- Добивающй удар – наносит сокрушительный удар по противнику, при этом нанося большие повреждения.
- Владение керном – добивающая способность на средних дистанциях.
- Подлый удар – сбивает чтение заклинаний и отбрасывает врага, отбирая всю выносливость.
- Боевой прыжок – способность, которая позволяет попасть в трудно допустимые места. Совершает прыжок и имеет шанс увеличения шанса нанести критический удар по противнику на 5%.
- Рывок – делает берсерка почти невидимым и увеличивает скорость перемещения на короткий промежуток времени.
- Разрушительный удар – удар, который пробивает блоки.
- Вихрь войны – вертушка, которая наносит колоссальный урон по всем врагам в зоне действия способности.
- Ярость берсерка – за каждое убийство вы будете получать усиление к скорости атаки теряя часть жизней.
Создание и улучшение предметов
Если вы хотите стать помощнее, то вам нужна броня. Все это крафтиться в кузне. Для того чтобы создать вещь вам нужны ресурсы и рецепт самой одежды. Добывать ресурсы можно на битвах, также можно купить все необходимое в магазине. Рецепты крафта тоже есть в магазине. Если у вас достаточно валюты, то можно все купить и спокойно скрафтить.
Улучшение происходит тоже в кузне. Выбираете нужный предмет и улучшаете его, естественно не бесплатно.