Games-Vip.RU

Секреты

Ниже вы найдете подробную информацию о каждой расе из стратегии Master of Orion 2016. Узнайте, какими преимуществами обладает каждая из них, а также о том, как правильно развиваться.

Расы


Именно от выбора расы зависит, что вы будете предпринимать в партии. Это нечто фундамента – на расе, которую вы выбрали, будет все держаться. Впрочем, никто не запрещает экспериментировать с тактиками, а иногда и уход от базовой стратегии полезен, но ненадолго.

Алкари


1. Алкари – это птицы-переростки, которые уверены в том, что они лучшая форма жизни. Впрочем, гордыня смешивает и с их благородством, ведь Алкари стараются принести всему своему роду боевую славу.
Особенности:
Прирожденные пилоты – дают плюс 50% к урону от атак лучевым оружием, а также 25% к защите от такого типа оружия. Кроме того, Алкари получают плюс 25% к скорости кораблей.
Родная планета – хранит артефакты, которые дают +2 к Исследованиям. Планета довольно большая, так как Алкари немного крупнее остальных форм жизни.
Секрет: исследования – это стандартная ветвь развития, которую необходимо прокачивать в соответствии с особенностями вашей расы.
Лучшая тактика – старайтесь вести либо жесткую захватническую политику, либо полностью посвятить себя дипломатии.
Когда вы сталкиваетесь с технологиями, то получаете неплохое преимущества, ведь уже с самого начала сможете создавать огромные корабли. Кстати, плюс к Исследованиям станет не таким уж существенным, в отличие от Прирожденных пилотов. Благодаря скорости вы сможете маневрировать во время битв, а лучевое оружие единственное нужное вам, за счет которого наносится значительный урон. Из технологий на старте всегда и за всех придется изучать Биологию, которая обходит стороной только искусственные формы жизни. За счет Биологии вы начнете добывать себе еду, причем, без растрат рабочих сил, а с помощью генерации. Радует, что у Алкари нет никаких сложностей на старте. В общем и целом стоит отметить, что раса довольно усредненная по характеристикам и бонусам. Любителям сложностей советую сыграть партию, развивая исключительно экономику!

2. Булрати – так как это перезапуск серии игр 90-х, то здесь вы встретите массу антропоморфных существ. Были птицы, а вот Булрати являются уже медведями. Они крайне доброжелательны к своим, однако малейший косой взгляд со стороны чужаков способен разжечь конфликт.
Особенности:
Экологи – вы получаете уже на старте открытую технологию Биология, а также 25% устойчивости к загрязненной среде.
Родная планета – на ней вы найдете массу ресурсов, которые производятся в ускоренном темпе. Сам же мир крупный, так как Булрати массивные.

Булрати


Также из уникальных качеств стоит отметить устойчивость к гравитации и +50% к битвам на планетах.
Лучшая тактика – это либо захватнические действия, либо закрытое развитие с дипломатическими переговорами.
Благодаря стартовым бонусам вы сможете на первых порах создать мощную производственную структуру. Кроме того, за счет устойчивости к плохим условиям среды вы сможете впоследствии построить колониальные корабли. Именно такая особенность делает из Булрати самых быстрых в сфере колонизации. Также, чем больше планет получаете под контроль, тем больше получаете преимуществ с производственных основ – зданий. Теперь самое интересное – плюсы к наземным битвам дают вам преимущество и волю результативнее захватывать уже существующие колонии. Таким образом, убиваете чуть ли не двух зайцев сразу – и колонии строите, и другим не даете развиваться. Пожалуй, единственным спорным моментом стала устойчивость к гравитации – с ней вы можете захватывать неблагоприятные планеты, но не всегда от них можно получить положительный эффект.

3. Дарлоки – их удивительная расовая способность позволяет постоянно изменять свой облик, что помогает им разглядывать разные уголки галактики под новыми углами. Однако вместе с тем их мало кто понимает – они часто ведут затворнический образ жизни, да и склонны к коварным поступкам.
Особенности:
Дипломаты – получаете технологию Управление государством в самом начале партии, что дает вам +5% к морали.
Секрет: мораль нужна вам для поддержания работоспособности населения, от чего зависит все производство.
Скрытные – этот бонус получают все корабли Дарлоков. С помощью него снижается вероятность провала разведывательной операции на 20%.
Имитаторы – еще одна способность, которая улучшает безопасность на 10%, а ассимиляцию на 25%. Безопасность влияет на скрытность во время шпионажа, а ассимиляция показывает, насколько хорошо раса способно колонизировать новые планеты.
Лучшая тактика – выстраивание экономики, которая позволила бы отбросить нужды в войне и дипломатии.

Дарлоки


Впрочем, затворничество не приговор, так что Дарлоки тоже умеют воевать, но лучше всего у них получается шпионить. Правда, шпионаж в Master of Orion реализован не так хорошо, потому что такая стратегия очень медленная. А вот скрытность для кораблей чаще полезная особенность, так как противники не понимают, сколько кораблей у Дарлоков в данный момент. Плюс к моральному расположению духа радует, так как вам не придется тратить ходы на старте, чтобы поселенцы были довольными. Если за предыдущие расы вы могли играть агрессивно на первых порах, то за Дарлоков вам придется степенно развиваться, чтобы в итоге выиграть всех за счет шпионажа. Также не забудьте о прокачке Биологии и Физики в самом начале, чтобы вы смогли обеспечить себя едой и уровнем производства. На втором уровне советуется исследовать технологию Ксено-взаимоотношения, чтобы вы смогли возвести шпионский центр. Такое здание даст не только новую функцию, но и повысит вам защиту. В дальнейшем сможете похищать технологии у других рас, чтобы составить им конкуренцию.

4. Клаконы – это раса насекомых, у которых законы диктуются природными потребностями. Впрочем, благодаря этому всплывает интересное социальное устройство. Коллективное сознание Клаконов заставляет их жить без личных интересов, но за счет этого повышается сплоченность, ведь каждый трудится на благо всем.
Особенности:
Промышленники – открывает в начале партии технологию Физика, что в свою очередь приводит к возрастанию промышленности на 25%.
Подземники – способны превратить любую высушенную планету в цветущую сеть пещерных домов. Кстати, стартовая локация у Клаконов как раз на засушливой планете.
Неизобретательные – еще одна особенность, из-за которой эффективность исследований падает на 25%, так как Клаконы привыкли жить просто. Зато у них производство еды повышено на 50%.
Лучшая тактика – советуется вести дела дипломатическим путем, однако не чужды Клакона и завоевательные мотивы.

Клаконы


Старт у данной расы может быть невероятно быстрым и агрессивным, чему способствует бонус к производству еды. Так, один колонист сможет добывать больше еды, за счет чего прокармливается большее количество Клаконов, а фермеров нужно держать вдвоем меньше. Впоследствии это позволит назначить насекомых на другие занятия, не теряя при этом их количества. Уже открытая Физика только поспособствует ускоренному развитию производства, что важно для агрессивного начала. Но из-за всего этого следует большой минус – вам придется следить за окружающей средой, которая так же быстро будет загрязняться. Второй минус, который убивает всю охоту играть экономическим путем – это древо технологий, в котором бонусы присваиваются совершенно случайно.

5. Люди – постоянное соперничество сделало из этой расы настоящих агрессивных титанов, которым не чужды ценности вроде долга и настойчивости. Они являются дипломатичными, так что всегда пытаются договориться мирным путем, и только потом развязывать бойню.
Особенности:
Дипломаты – дает вам доступ к технологии Управление государством, от которой вы получаете +5% к морали.
Харизма – дипломатические переговоры даются вам эффективнее и с меньшими штрафами.
Торговцы – получаете дополнительный бонус от договоров по торговле в размере 25%.
Защищенность – на 20% ниже, чем у остальных рас.
Лучшая тактика – превосходно для людей подойдет экономическое развитие.

Люди


Из-за низкого уровня защиты на людей поначалу очень легко напасть, а также подстроить им бунт. А вот особенности вроде харизмы и торговли раскроются лишь к середине партии, когда на карте откроются новые территории с расами. Впоследствии вы нарастите экономическую мощь благодаря торговле. Впрочем, на поздних стадиях харизма и торговля ничего не приносят, так как колонизация планет подойдет к концу, из-за чего нужда в рынке практически отпадет. Из начальных технологий изучаете, конечно, Биологию, так как без еды никуда. Темп у людей по развитию тоже медленный, но с помощью дипломатии вы сможете вернуть утраченное преимущество, обменявшись технологиями с другой расой.

6. Меклары – высокотехнологичная раса киборгов, которые объединены коллективным сознанием. Стремятся во всем найти практичность и сухую логику, без которых считают рост и выживание невозможными.
Особенности:
Промышленники – первой прокачанной технологией становится Физика, добавляющая 25% к производству.
Киборги – потребляют на 50% меньше пищи. Также способность позволяет ремонтировать корабли автоматически.
Лучшая тактика – это либо завоевание планет, либо тонка дипломатическая игра, в которой важнее всего получить практическую пользу.

Меклары


Меклары являются той самой расой, бонусы которой отлично показывают себя на протяжении всей партии. Впрочем, из этого вытекает подобный Клаконам минус – планета загрязняется очень быстро, так что придется быть начеку. Однако экономия ресурсов позволяет большую часть колонистов использовать в ином назначении – как воинов, к примеру. Ремонт кораблей станет хорошим дополнением к космическим путешествиям, ведь с его помощью вы не теряете темп. Из начальных технологий хочется посоветовать исследовать Государственное управление, ведь ваша раса уж очень быстро штампует себе подобных. Если хотите поэкспериментировать, то можете пойти путем экономического развития.

7. Мрршаны – это уже гигантские кошки, которые больше всего ценят искусство. В силу своих особенностей им свойственны бесстрашие, воинственность и горделивость. Из последнего пункта вытекает то, что они торгуют товарами по завышенным ценам.
Особенности:
Милитаристы – изначально у вас прокачана технология Техника, которая ускоряет тренировку десантных войск.
Равнинная раса – способность позволяет модернизировать высушенные планеты в степные, но их стартовая локация засушливая.
Военачальники – получаете +50% к уровню наземных отрядов, а также к улучшению казарм.
Дипломатия – ведение переговоров происходит с разными преимуществами.
Лучшая тактика – это либо дипломатическое развитие, либо режим завоевателей.

Мрршаны


Несмотря на неплохие бонусы, играть за кошек крайне сложно, особенно новичкам. К примеру, способность, за счет которой засушливые регионы становятся степными, показывает себя ближе к середине партии. Но для этого вам еще придется прокачать соответствующую технологию. Кстати, советуется выбирать планеты для модернизации те, которые расположены подальше от фронта. Все бонусы к войскам и казармам имеют вес, начиная с середины партии, когда нарастают разные конфликты. Из технологий обязательны к прокачке и Физика, и Биология, так как кошки, к сожалению, не имеют ни одной из них поначалу. Все предоставленные бонусы на самом деле худшие из имеющихся рас, так как сражения на земле крайне редки, особенно к середине партии.

8. Псилоны – высокоинтеллектуальная раса, которая гонится за новыми технологиями и знаниями. Любят исследовать территории, но это сделало из непригодными для ведения войн. Отказываются вести любые дела, если те не касаются научных изысканий.
Особенности:
Технократы – получаете на старте технологию Управление государством.
Изобретательные – получают 25-процентный бонус к Исследованиям в древе технологий.
Родная планета – довольно мала, так как населения слишком мало. На планете содержится много артефактов, которые тоже прибавляют к Исследованиям +2.
Устойчивы к низкой гравитации, но защищенность, как и у людей, ниже на 20%, чем у остальных рас.
Лучшая тактика – заниматься исследованиями, так как война и дипломатия крайне неэффективны.

Псилоны


Довольно неплохой старт у Псиолонов, но ближе к середине у вас возникают проблемы из-за малых размеров планеты. Впоследствии придется отправлять корабли-транспортировщики, чтобы вы смогли мигрировать. Получается, что данной расе необходимо прокачивать корабли намного раньше, чем остальным. Благодаря ускоренному исследованию технологий Псиоланам отнюдь не страшна их потеря защиты, в отличие от людей, которым приходится терпеть до середины и раскачивать дипломатию. Основным вариантом победы за данную расу станет наука, о чем я расскажу после обзора рас. На старте все так же советуется прокачивать Биологию, после чего Физику. Походят немного на Алкари, но за счет исследований быстро выходят вперед по технологиям. В общем и целом, главная мощь Псилонов заключается в их стремлении к научному прогрессу.

9. Саккра – а это вам уже гигантские ящерицы, которые страдают неисчислимым потомством, причем, крайне агрессивным и стремящимся к соревнованиям. Они выживают на перенаселенной планете как могут, так что времени на создание законов совсем не остается. Чтобы сбавить обороты пополнения населения и подпитать соревновательный дух, они постоянно устраивают бои насмерть.

Особенности:
Завоеватели – в самом начале у вас уже прокачаны Техника и Биология.
Жители джунглей – позволяет модернизировать планеты болотного типа в цветущие джунгли. Соответственно, начальная планета – это болото.
Неизобретательные – как и насекомые Клаконы, у них присутствует штраф к исследованиям в 25%, так как они живут в аскезе.
Прирост по населению – на 50% больше.
Омерзительные – из-за этого страдает дипломатия, так как с ними мало кто хочет иметь дела.
Лучшая тактика – либо захватнические действия, либо развитие дипломатии.

Саккра


Как и полагается, возможность обустраивать планеты на свой лад возымеет вес только к середине партии. Несмотря, казалось бы, на очевидный минус вроде ускоренного возрастания населения, вы получаете с его помощью массу новых колонистов, которых можно задействовать совершенно по-разному. Так как планета быстро заполняется, нужно будет быстро прокачать корабли, чтобы вы смогли отправиться на поиски нового дома. А вот штрафы к исследованиям можно снизить, благодаря быстрой постройке исследовательских лабораторий. Для развития дипломатическим путем вам понадобится больше кредитов, чтобы умасливать потенциальных союзников. В общем и целом вам советуется как можно быстрее построить корабли и исследовательские лаборатории!

10. Силикоиды – это интересная раса искусственной формы жизни, которой несвойственны какие бы то ни было эмоции. Обладают повышенной выносливостью, замкнутостью, а также нетерпимостью. Многим расам Силикоиды кажутся пугающими.
Особенности:
Литотропы – вам не нужна еда.
Вулканическая раса – дает возможность создавать из вулканических планет настоящий ад, в котором, впрочем, Силикоиды чувствуют себя отлично.
Омерзительные – с вами сложно вести дипломатические переговоры.
Обладают устойчивостью к любому виду гравитации.
Родная планета – огромная, причем, представителей Силикоидов на ней тоже множество.
Лучшая тактика – сосредоточьтесь на исследованиях.

Силикоиды


Данная раса страдает медленным стартом, который приводит в итоге к новым крутым технологиям. Омерзительность делает свое дело, но вести торговые дела можно. А вот возможность колонизировать вулканические планеты довольно хороша, так как всем остальным расам они вообще не понадобятся. Отсюда следует, что места для маневров у Силикоидов больше. Как видите, начальной технологии у них нет, а первой стоит прокачать Физику. Исследовать становится проще, потому что необходимости в еде совершенно нет.

11. Терраны – это гибридный вид людей, которые страдают избытком амбиций и настойчивости. На их сознание наложена печать страхов войны, однако именно она и послужила достойным усилением, открыв в них стремление к лучшей жизни.
Особенности:
Милитаристы – с самого начала вам доступна технология Техника, позволяющая быстрее тренировать десантные отряды.
Стратеги – получаете бонус к ведению командования в 20%, а стоимость всех кораблей снижается на 20%.
Урон от лучевого оружия увеличен на 25%.
Прибавка к морали в 15%.
Лучшая тактика – завоевательная война, либо дипломатическое развитие.

Терраны


Лучшим бонусом Терранов считается командование, с помощью которого можно начать довольно быстро и агрессивно. Впоследствии Терраны нарастят огромного количества флот. Советуется из технологий прокачать первой Биологию. Как видите, раса не обладает штрафами, однако бонусы не такие существенные, как у остальных.

Ресурсы и методы победы


Кредиты, которые упоминались – это денежные средства, с помощью которых вы сможете расплачиваться за разные услуги. Чтобы добыть кредиты, вы сможете воспользоваться системой налогов, а также построить дополнительно здания. Соответственно, чем больше у вас под контролем планет, тем выше будет доход по ресурсам в целом, а не только кредитам. Кстати, Саккра получают очень много денег, так как их популяция велика и постоянно растет. Помимо прочего, хотелось бы отметить, что заработать кредиты можно благодаря установлению торговых отношений с одной или несколькими расами.

Далее идут Очки командования, которые находятся рядом с кредитами в левом верхнем углу экрана. Они расходуются на содержание флота. Получить же их можно с помощью достижений и соответствующих построек (для этого читайте описания зданий). Радует, что никаких лимитов по кораблям в Master of Orion вы не найдете, так что пополнять корабли сможете не только созданием, но и кредитами. Соответственно, чем массивнее корабль, тем больше он поглощает очков командования. Разведчики же требуют всего 1 очко командования.

Очки исследования – их вы сможете тратить для исследования новых технологий в соответствующих ветках. Чтобы повысить количество очков, вам нужно использовать колонистов, а также возводить нужные постройки. Еще можно использовать артефакты, которых много на планетах у Алкари и Псилонов.

Но как же в игре можно победить?


1. Очки – вы должны ближе к лимиту количества ходов, которых по стандарту 500, накопить больше всех очков. Они накапливаются в зависимости от прокачки технологий, населения, захваченных рас. Победить по очкам трудно, потому что приходится сидеть на всех стульях сразу, что за некоторые расы сделать вообще невозможно.

2. Дипломатическая победа – для этого вам нужно взрастить как можно больше населения, после чего на голосовании победить. Лучше всего подойдут Саккры, однако с их воинственным нравом и омерзительностью придется что-то придумывать. К примеру, вы можете наладить добычу кредитов, за счет которых и проводить дипломатические переговоры.

3. Технологическая победа – для такого рода победы вам придется выполнить ряд условий раньше остальных рас в партии. Во-первых – постройте научный терминал телекоммуникаций и радиокоммуникаций, а из технологий прокачать Многомерную физику, при этом имея 4500 очков исследования и 400 очков строительства. Во-вторых – постройте трансцендентную станцию ретрансляции, а также изучите Мегасооружения, имея при этом 4500 очков исследования и 550 очков строительства. В-третьих – возведите установку дифференциации пространств, а также изучите Трансцендентное измерение, имея при этом 9000 очков исследования и 700 очков строительства.

4. Экономическая победа – данная возможность появилась только в этой части, 2016-го года. Для победы вам нужно скупить 50% акций галактического фонда – ГВФ, - а также удержать 50% валового галактического продукта. Такой порядок должен продлиться хотя бы 10 ходов подряд, чтобы вы одержали верх. В это время вам придется дополнительно возвести планетарную фондовую биржу. Чтобы это сделать, придется открыть нужную технологию в древе, украсть ее шпионажем, или же обменяться.

5. Военная победа – для этого вам нужно не просто уничтожить больше половины рас в галактике или захватить столько же планет, а уничтожить абсолютно все живые формы посредством войны.

Основные функции


В правом верхнем углу вы найдете более 10 кнопок, с помощью которых сможете регулировать процессы внутри своей империи.

Ресурсы и функции


1. Управление империей – тут вы найдете информацию обо всех планетах, которые находятся под вашим контролем. Наладьте вручную некоторые процессы, а если планет слишком много, тогда поставьте галочку Автоматизировать.
2. Управление исследованиями – это классическое дерево развития, в котором вы должны тратить очки исследований, чтобы прокачать новые технологии. Выбирать стоит с умом, учитывая особенности вашей расы, а также путь развития, который вы выбрали. Так, достичь дипломатической победы будет сложно, если вы ударились в прокачку кораблей и отрядов. Впрочем, первой и самой главной технологией для всех рас, кроме Силикоидов, станет Биология, которая соперничает иногда с Физикой.
3. Дипломатия – тут вы сможете рассматривать, насколько хорошо складываются отношения с той или иной расой. Для этого в меню реализована шкала – зеленый является хорошим признаком, а красным отмечены враждебные настроения между вами.
4. Шпионаж – крайне полезная функция, с помощью которой вы можете догнать первых по технологиям лидеров. Отлично подойдет для тех, кто стремится на старте не исследовать, а создавать крепкое экономическое положение или же воевать. Для этого вам нужно установить шпионский центр, перед тем изучив Ксено-взаимоотношения. После этого время от времени сможете высылать на задания своих шпионов из центра, чтобы те смогли разведывать положения дел у разных рас. Шпионов можно использовать не только ради кражи технологий, но и для безопасной разведки, если вы собираетесь наступать на кого-то. Помимо прочего, шпионы умеют устраивать бунты на планетах. Так, легче всего устроить саботаж на планете людей, потому что у них малая защищенность. Последняя функция – это восстание, в ходе которого шпион может уговорить колонистов, чтобы те примкнули к вам.
5. Корабельные проекты – тут вы найдете вполне классический конструктор, благодаря которому из разных модулей сможете составить корабль. Между кораблями существуют различия по размерам, стоимости, количеству ячеек под модули, а также скорости. Если вы хотите сменить модуль или поставить новый, тогда стоимость корабля увеличивается в соответствии со стоимостью выбранного модуля.
Секрет: старайтесь вручную управлять создание и обновлением кораблей, так как ИИ в этом плане не различает ваших намерений и стратегий.
6. Известные планеты – тут вы найдете все открытые вами планеты, которые в данный момент можно колонизировать. С помощью детальной информации вы также узнаете обо всех характеристиках, о типе планеты и т.д. При выборе планеты для колонизации советуется обращать внимание на размер – чем больше, тем лучше. Впрочем, некоторые формы жизни, вроде Дарлоков, не нуждаются в больших пространствах.
7. Управление флотами – это небольшое информативное меню, в котором вы найдете актуальную информацию о боевой мощи всей вашей флотилии. Вместе с тем, меню позволяет отдавать команды выбранным кораблям.
8. Пути к победе – еще одно информативное меню, в котором содержится подробная информация по методам достижения победы. Сверяйтесь с меню постоянно, чтобы понимать, как правильно развиваться дальше.

Корабли


Вкратце я упоминал, что корабли можно обвешивать различными модулями. Так вот, расскажу подробнее, что к чему.

Управление кораблем


1. Двигатели – их мощность показывает, насколько быстрым будет корабль. Кроме того, именно от двигателей зависит ваше ускорение.
2. Броня – грубо говоря, это ваш запас прочности. Чем больше брони, тем сложнее пробить ваш корабль, так как слишком много условного здоровья.
3. Щиты – с их помощью вы сможете поглощать урон, но всегда определенный процент.
4. Судовые компьютеры – помогают улучшить точность энергетических пушек.
5. Сканеры – помогают вам обнаруживать корабли врагов, находящиеся дальше положенного радиуса обнаружения.
6. Энергетическое оружие – стандартные пушки в Master of Orion, которые способны не только уничтожить корабли, но и планеты.
7. Ракеты – наносят намного больше урона, чем энергопушки, однако страдают от технологий противников, из-за которых могут быть отключены полностью или на некоторое время боя.
8. Торпеды – сбить их нельзя, а наносят урон они больше, чем ракеты.
9. Корабли-носители – это особый тип модификации, при котором большие корабли смогут перевозить небольшие суда. Причем, эти самые суда вы сможете запускать в противника, будто торпеды. Штука в том, что суда на борту массивного корабля являются современными, исходя от вашего уровня технологий.
10. Бомбы – вы сможете спускать эти заряды, чтобы полностью разрушить население планеты. Для колонизации это не подойдет, но если хотите добиться военной победы, до бомбы станут незаменимым другом.
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 3
Всех: 3