Games-Vip.RU

Секреты

Как правильно качать воина в The Greedy Cave


Классический класс воина сразу возрождает в сердце ностальгию. Воин сочетает в себе простоту и этакий рыцарский шарм. В его арсенале минимальное количество умений, видов характеристик, зато очень много урона. Давайте разберем следующую сборку на Воина, благодаря которой можно успешно покорять подземелья, собирая кучу сокровищ. Сразу оговорюсь, что в данной сборке умений только левой ветки древа прокачки.

Основные параметры для Нормального режима прохождения

  1. Атака. Увеличивая данный параметры, вы будете получать прибавку к физическому урону – 1% за 1 очко умений. Прокачивайте Атаку первым делом и до максимума – 10-го уровня. Почему? Да потому, что практически все умения Воина – активные и пассивные - зависят от его Атаки. Дальше остаются штрихи, корректирующие Атаку.
  2. Критический удар. Данный параметр будет увеличивать шанс нанесения удвоенного или критического урона – 0,5% с каждым очком умений. К 100-му уровню пещер рекомендую иметь примерно 45% на критический урон. Благодаря такому шансу, удвоенный урон будет выскакивать почти каждый удар.
  3. Следующий этап на ваше усмотрение. Уклонение или Защита – ваше дело, что прокачивать первым, что максимально прокачать, а можно чередовать прокачку. Все зависит от экипировки и обстоятельств, в которых вы находитесь. Лично я рекомендовал бы прокачивать Уклонение.


Вперед, воины!

Параметры, которые можно получить от экипировки


По сути своей Воин – это такой же хилый персонаж, зависящий от экипировки и умений. Сразу скажу, что приоритетней вам одевать Воина в вещи, например, добавляющие шанс к критическому удару, вместо прибавки к здоровью. Ведь суть проста – если Воин быстро и мощно бьет, тем меньше он потеряет здоровья после схватки.

Самые главные параметры по убыванию, которыми должна обладать экипировка Воина это:
  1. Критический удар.
  2. Атака.
  3. Регенерация манны. Идеально в размере 40-60% ради быстроты использования умений.
  4. Проникновение. Чем выше проникновение, тем больнее бьет Воин защищенных или уклоняющихся монстров.


Теперь поговорим об умениях.

Умения


  1. Siphoning Strike – активное умение. Наносит 100% Атаки, восстанавливая при этом 50 единиц здоровья +40% от общего количества здоровья. Прокачивайте это умение первым. Оно позволит вашему Воину эффективно регенерировать очки здоровья.
  2. Thorn Armor – пассивное умение. Имеет свойство отражать 10% урона от атак противника. Полезное умение, часто пригождается, чтобы добить врага.
  3. Counter Attack – активное умение. Имеет свойство блокировать атаку противника. Наносит 150% от Атаки, если урон был заблокирован. Если успеете прожать, то нанесете довольно много урона врагу. Особенно спасает на первых уровнях пещер, когда Воин атакует очень слабо.
  4. Lacerate – пассивное умение, которое наносит каждую секунду врагу 5% от атаки при помощи кровотечения. Кровотечение можно повесить на врага 3 раза.
  5. Sacrificing Strike – активное умение. Наносит 350% от Атаки, но вы жертвуете 10% своего здоровья. Спорное умение, которым я мало пользовался.
  6. Adrenaline – пассивное умение, которое увеличивает наносимый урон на 20% только в том случае, если вы нанесли критический удар. Может суммироваться 3 раза, как и кровотечение. Чуть ли не самое полезное умение, которое наносит уйму урона.
  7. Berserker's Rage – активное умение, которое наносит 100% от Атаки. Собственно, название говорит за себя – чем меньше у вас очков здоровья, тем выше наносимый урон. Полезный навык, однако при правильной раскачке у вас не будет моментов, где у вашего персонажа мало единиц здоровья.
  8. Sliced in Two – пассивное умение. Каждая атака, кроме умений, будет иметь 6%-ый шанс нанести урон врагу, который равен половине его здоровья, однако на боссов не действует. Очень крутой навык, который рекомендую прокачивать, может спасти вашу пятую точку в неприятных ситуациях.
  9. Go for the Throat – активное умение, которое увеличивает шанс критического удара на 20%, кроме этого наносит 100% от Атаки и увеличивает критический удар на 300%. Тут слова лишние – тонна цифр, которые вносят тонны урона врагам.

Параметры, экипировка, прокачка

Как правильно раскачивать мага в The Greedy Cave


Следующие советы я решил разбить на уровни для наглядности. Давайте же разберемся в маге. За основу были взяты умения из правой ветки.
  1. Исцеление.
  2. Элемент мастерства.
  3. Цепь атаки.


Уровни от 1-го до 14-го


Я считаю, что у Мага самый сложный старт в игре. Потому что урона поначалу мало, а первое магическое умение откроется только после 14-го уровня. Давайте поговорим, как правильно тратить очки умений Магам. До 20-го уровня прокачивайтесь следующим образом.
  1. Атака – до 20-го уровня потратьте 8 очков для ее прокачки.
  2. Сила – до 20-го уровня потратьте 12 очков для ее прокачки.


Причем прокачивать нужно в следующем порядке – 1 очко в атаку, потом 2 очка в силу, 3 очка в атаку, потом 4 в силу и т.д. Все это делается потому, что умение Исцеление зависит от вашей силы. Соответственно, больше силы, значит, больше здоровья будет исцеляться. Умение Цепь атаки зависит от параметра Атака. Собственно, сила заклинания зависит от того, насколько прокачана Атака.

Дальше у вас есть два варианта развития.

Первый вариант – это для регенерации манны. Вы можете собрать полный комплект экипировки, чтобы его зачаровать, тогда вы сможете исцелять практически без затрат манны.

Второй вариант – это собрать вещи, которые завязаны на стихиях. Так как у Мага есть умение Элемент, то с помощью экипировки стихий вы будете наносить на 30% больше урона. Умение Слабое место показывает, к чему не восприимчив тот или иной монстр. Таким образом, подобрав стихию, вы сможете запросто уничтожить врага. Слабые места вы можете посмотреть в журнале, или зажав клавишу на монстре.

Уровни от 15-го до 20-го


Уже начиная с уровня так 16-го перед вами будет несколько путей.

Первый путь заключается в том, чтобы продолжить вкладывать очки в атаку и силу, причем уже поровну. Здесь все и так ясно, как с первыми 15-ю уровнями, вы будете делать все так же.

Второй путь заключается в том, чтобы прокачать Хитрость. Этот пусть рассчитан на то, чтобы снизить получаемый урон.

Благодаря Хитрости вы будете уклоняться, а на 18-м уровне откроется умение – Мгновенное уклонение. Это умение снизит атаку врага на 10%, если тот промахнулся. Таким образом вы сможете полностью ослабить противника.

Третий путь заключается в том, чтобы вкладывать в развитие Манны. На 15-м уровне вы откроете умение – Siphoning Mana, которое позволит регенерировать манну, нанося при это врагам часть урона. Отсюда зависимость – чем больше у вас очков манны, тем больше вы восстановите манны, и тем больше вы нанесете урон противнику.

Насчет экипировки все остается на прежних местах. Это либо вещи, завязанные на улучшении очков Манны и ее взаимодействии, либо стихийные вещи, которые при помощи Элемента ослабляют противников.

Уровни от 21-го до 27-го


Начиная с 21-го уровня, Маг начинает играть красками. У вас откроется умение, которое будет наносить большой урон, зависящий от степени прокачки силы, причем Сила эта влияет и на восстановление очков здоровья. Кроме этого открывается 3%-й шанс на мгновенное убийство монстра, однако не действует только на Боссов. Кроме этого открывается одно из лучших умений Мага – Силовое поле.
А на боссов то не действует

В итоге получается.
  1. Сила от 12-х до 20 очков.
  2. На манну 20 очков умений.
  3. На хитрость 8 очков.
  4. На атаку 8 очков.

Предметы собирайте с эффектом регенерации, или которые заточены на силу.

Основные элементы ведения боя – используете силовое поле, пока враг бьет старайтесь Высосать манну. Штука в том, что поле можно накладывать несколько раз, а урон, который оно впитывает – суммируется и блокируется. Собственно, на этом все.
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
tercyWat

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 28
Всех: 29