Games-Vip.RU

Секреты

Данное руководство расскажет вам о космическом пространстве игры Entropia Universe. Вы узнаете о расстояниях, передвижениях, о кораблях и модификациях, и т.д.

Космические путешествия и навигация


На каждой планете есть космическая станция, расположенная недалеко от их стратосферы. Вы можете состыковать или посадить там космический корабль или телепортироваться на планету. Обратите внимание, что телепортация с космической станции на планету является односторонним перемещением. Вы также можете покинуть пространство, пролетев с небольшим космическим кораблем к планете, в настоящее время только на Quad-Wing или Sleipnir с прикрепленным к нему космическим двигателем. Двигатель малой тяги (манометр) – это небольшое устройство, используемое для облегчения движения во время больших скоростей. Оно необходимо при прорыве через стратосферу в обоих направлениях.

Приземление


Примечание! Когда значение здоровья манометра составляет 10% от 0, вам необходимо отремонтировать его, чтобы иметь возможность использовать в дальнейшем. В космосе вы можете найти ремонтные станки на космических станциях и в материнских кораблях.

Единственный способ добраться до космоса с планеты – это пролететь на небольшом космическом корабле (в настоящее время либо Quad-Wing Interceptor, либо Sleipnir с приводом от двигателя). Тем не менее, вы можете телепортироваться из FOMA Fortuna, Crystal Palace или Club Neverdie за 17,5 PED.

Чтобы облегчить передвижение в космосе, вы можете использовать маркер цели и специальное управление рулем.

Примечание! Вам не нужен манометр, чтобы летать в космосе, вы можете воспользоваться автостопом (по галактике), чтобы подсесть к какому-то игроку и так по чуть-чуть передвигаться к цели.

Маркер цели


Через интерфейс карты вы можете выбрать целевое местоположение, чтобы получить целевой маркер на карте:
  1. Откройте для этого окно карты, чтобы просмотреть все местоположения на карте.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши по местоположению на карте и выберите Установить целевое местоположение.

  3. Теперь вы увидите целевой маркер на карте.


Управление


Полеты в космосе выполнены в 3D, система координат связана с кораблем.

Используйте следующие клавиши, во время передвижения в космосе:
Повернуть вверх – левый Shift.
Повернуть вниз – левый Ctrl.
Переместить влево – A.
Переместить вправо – D.
Вращаться влево – Z.
Вращаться вправо – C.


В режиме полета к цели вы можете управлять передвижением и скоростью корабля с помощью мыши. Этот режим визуализируется как управление курсором мыши в пределах круга с отмеченной его центральной точкой. Расположение курсора мыши, связанное с центральной точкой, показывает направление вашего рулевого управления.

Вы можете сбросить курсор на центральную точку, щелкнув колесико мыши. Удерживая колесо мыши, вы можете поворачивать камеру, чтобы оглядываться вокруг.

Обзор космического корабля


Типы кораблей:
Материнский корабль «Аниара» - большое транспортное судно.

Vega Class Privateer – транспортное средство среднего размера.

Перехватчик с четырьмя крыльями (средний истребитель) – требуется модификация в виде манометра для перемещения между планетами и пространством
Sleipnir (VTOL) – требует тоже манометр для перемещения между планетами и пространством.

Sleipnir


Материнские корабли – это чрезвычайно крупные суда, которые могут вмещать как экипаж, так и много пассажиров, а также небольшие космические корабли. Когда они не используются, то замирают в пространстве в открытом космосе.

Следующие терминалы и предметы являются стандартным оборудованием на всех материнских кораблях: боевые станции, инженерный интерфейс, топливные контейнеры, список пассажиров, ремонтные терминалы, восстановительный инструмент терминала, системы управления SI, секции ремонта SI, телепортер, используемый для телепортации на космические станции, телеватор, торговые терминалы.

Состав материнского корабля


Вы должны быть менеджером такого корабля или иметь действительный билет (быть добавленным в список гостей судна), чтобы иметь возможность стать членом экипажа. Вы можете сделать это прямо с космической станции, когда корабль пристыкован, используя телепортер, или вы можете войти отсек приземления материнского корабля на небольшом корабле.

Если у вас есть действительный билет для поступления на борт корабля, то во время вылета вы получите запрос на автоматическую телепортацию. Ответьте отказом или принятием.

Если материнский корабль состыкован с космической станцией, вы можете использовать телепортер, чтобы покинуть борт. Вы также можете оставить борт, вылетев на небольшом корабле через ангар. Или используйте терминал списка гостей:
  1. Войдите в терминал списка гостей.

  2. Удалите себя из списка гостей.

  3. Покиньте корабль, умерев.


После того как вы умерли, сразу же оживете на ближайшей доступной космической станции.

Если вы хотите управлять материнским кораблем, то необходимо предпринять некоторые действия, чтобы начать рулить.

Вступите на борт. Войдите в материнский корабль с того места, где он находится в настоящее время, либо с помощью телепортера с космической станции (если он состыковался с космической станцией, в которой вы находитесь), либо залетите в ангар материнского корабля на небольшом корабле.

Теперь вам следует потребовать прав на управление материнским кораблем. Сделайте это через управление терминалом со списком гостей, расположенным на борте.

Активируйте корабль посредством вноса энергетического устройства из вашего инвентаря в инженерный интерфейс.

Теперь залейте топливо (масло) в топливный бак материнского корабля внутри. Используйте резервуар номер 2, который вы найдете на грузовой палубе под ангаром. См. Рисунок ниже.

Бак


Примечание! В настоящее время вы не можете извлекать топливо, которое вы добавили в резервуар материнских кораблей.
Вам остается сесть на место пилота и начать управление и перелет.

Улучшения и модификации материнского корабля


Вы можете улучшить статус корабля следующими способами:
Восстановить SI. Восстановить здоровье судна в разделах ремонта SI: Командный центр, Ангар, Реактор и Движение.

SI Management – увеличить максимальное значение SI. В терминале управления материнским офисом вы можете увеличить максимальное значение SI, добавив минералы. Такое увеличение также восстановит здоровье судна до нового максимального значения.

Максимальное значение SI можно регулировать в контрольной комнате ангара, расположенной на втором этаже.

Перетащите правильный размер стека нужного минерала в пользовательский интерфейс. Ниже найдете современные действительные минералы и требуемый размер стека, перечисленные в порядке возрастания.

  1. Belkar Ingot – 80k.

  2. Glam Ingot – 45k.

  3. Veda Ingot – 30k.

  4. Copper Ingot – 12k.

  5. Gazzurdite Ingot – 13k.

  6. Niksarium Ingot – 7k.

  7. Gold Ingot – 5k.


Добавление SI будет равномерно распределено между различными разделами материнских плат: Command Center, Hangar, Reactor и Propulsion.
Примечание! Конечный результат зависит от уровня вашей профессии как инженера по конструкции транспортного средства.

Инженерия – изменение функций корабля. Если вы являетесь менеджером корабля, то вы можете изменять и обновлять функции материнского корабля, добавляя различные устройства, которые могут, например, влиять на количество доступных позиций наводчика. Вы можете сделать это через пользовательский интерфейс, который вы открываете, дважды щелкнув панель слева, как показано на рисунке ниже.

Интерфейс


Инженеры управляют с помощью этого интерфейса, находящегося в инженерной комнате на командном приводе:
Активируйте корабль с источником энергии. Когда вы добавляете источник энергии в свой слот, вы активируете реактор на корабле и другие слоты в инженерном интерфейсе.

Управляйте количеством позиций наводчика с помощью устройства вооружения.

Управляйте скоростью с помощью устройства Sub Warp.

Чтобы поместить устройство в слот, перетащите устройство по доступным слотам и поместите его в зеленую ячейку.

Примечание! Инженерные устройства могут использоваться как частными лицами, так и специалистами на борту корабля.

У материнских кораблей есть несколько мест для наводчиков, благодаря которым вы можете защитить судно, на котором перемещаетесь. Корабль разделен на несколько секций с отдельными значениями СИ. Когда кораблю нанесли повреждение, то оно может быть отремонтировано изнутри. Когда целый сектор разрушен, тогда весь кораблю разрушается.

Примечание! Вам нужны Heavey Weapon Cells, чтобы использовать оружие на позициях стрелка.

Находясь внутри корабля, вы можете наблюдать за малейшими изменениями в прочности корабля, а также каких-то отдельных отсеков, например, от попадания или неполадок. Соответственно обновляется как внутренняя, так и секционная панель.

Уничтоженный корабль будет переведен на ближайшую доступную космическую станцию, а вместе с ним экипаж и пассажиры. Каждый участник будет возрожден на космической станции.

Космические каперы (Privateers)


В игре есть и частные транспортные корабли, которые являются судами среднего размера.

Пилот и пассажиры на небольшом корабле (Sleipnir или Quad-Wing Interceptor) могут сесть на Vega Class Privateer, щелкнув правой кнопкой мыши на нем и выбрав Operate. Однако для этого вам нужно быть в списке гостей.

Улучшения или модификации для пользователя.

Вы можете повысить статус Vega Class Privateer следующими способами:
Восстановить SI. Восстановите прочность судна на участках ремонта секторов. Корабль разделен на две секции: реактор и двигатель. Когда судно попадает под обстрел, эти участки повреждаются и ремонтируются отдельно.

SI Management – увеличить максимальное значение секторов. В терминале управления SI вы можете увеличить их максимальное значение, добавив минералы. Такое увеличение также восстановит прочность судна до нового максимального значения. Добавление SI будет равномерно распределено между различными разделами: реактор и двигательная установка. И пилот, и гость могут выполнить эту процедуру.

Инженерия – модификации. Если вы являетесь менеджером Vega Class Privateer, то можете изменять и обновлять функции корабля, добавляя различные устройства, которые могут, например, влиять на количество доступных позиций наводчика, или экипажа. Вы сможете сделать это через пользовательский интерфейс разработки, который вы открываете, управляя панелью Инженер.

Примечание! Инженерные устройства могут использоваться инженерами и экипажем.

Суть транспортных кораблей понятна.

Другие корабли


Малые корабли – Sleipnir и Quad-Wing Interceptor могут путешествовать как в космосе, так и на уровне планеты, но для входа и выхода из космоса им нужно иметь подруливающее устройство.

Совет! Помните, что манометр не всегда обязателен, ведь вы можете путешествовать и автостопом.

Когда в космосе, если у вас есть космический корабль, но не материнский, вы оставите его без присмотра на какое-то время или если корабль будет уничтожен, или если вы умрете в космосе, то он будет возвращен в ваш инвентарь. Обратите внимание, что когда вы находитесь на планете, все транспортные средства (космические корабли, а также наземные транспортные средства) возвращаются в хранилище вместо инвентаря.

Вы можете войти в маленький корабль, только когда он приземлился или был только создан, куплен.

Если малый корабль не приземлился, единственный способ покинуть его – выйти из системы и снова войти в систему. Тогда вы умрете в космосе и будете оживлены на ближайшей доступной космической станции.

Пиратство в космосе


Все пространство, за исключением парковочных зон за пределами космических станций, является маневренной областью PvP, где вы можете сразиться со своими противниками. Чтобы разграбить игроков, вы должны убить их после того как уничтожили корабль. Вы можете следить за игроками на карте.

Уничтожение


Обратите внимание, что вы также можете разграбить уничтоженный транспортный корабль.

Существуют некоторые различия между управлением гостевым списком на материнском корабле и на малом корабле. На материнских кораблях менеджер может удалить пассажира из списка гостей во время полета. Такой пассажир, к сожалению, умрет в космосе, но будет возрожден на ближайшей доступной космической станции.

Система репутации космических кораблей


Космический корабль может иметь репутацию, будь то положительный или отрицательный корабль. Общая точка репутации основана как на карме корабля, так и на навыках капитана и экипажа; навыки пассажиров не учитываются.

Очки кармы действительны только для космических кораблей, и есть два способа получить карму для корабля:
  • Убийство других кораблей.

  • Убийство монстров в космосе.


Когда вы начинаете прокачивать карму на новом корабле с нейтральной репутацией, то выполняйте следующие действия:
Нейтральный корабль, уничтожающий любое другое судно, становится плохим.

Нейтральный корабль, уничтожающий космического монстра, становится хорошим.

После того, как начальная репутация установлена, вы можете продолжать увеличивать эти очки и стремиться к большому титулу корабля.

На корабле с отрицательной репутацией вам постоянно нужно:
  • Убивать космических монстров.

  • Уничтожать положительные корабли.


На корабле с положительной репутацией вам постоянно нужно:
  • Убивать космических монстров.

  • Уничтожать отрицательные корабли.


Собственно, такие хитросплетения у кораблей в игре. Удачи!
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Googlebot

Гостей: 3
Всех: 4