Games-Vip.RU

Секреты

База знаний игры Blade & Soul подробнее поведает об элементах геймплея. Также вы узнаете о особенностях классов и видах экипировки.

Системные требования


Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Quad Core или / AMD Phenom II X4 или
Оперативная память: 4G или более поздней версии
VGA: NVIDIA GeForce 8800GTX / AMD Radeon HD4850 ​​видеокарта, больше
Жесткий диск: 15 Гб или более
Операционная система: Windows XP (Service Pack 2), Vista, Win7 (64)
DirectX: 9.0c

Минимальные системные требования:

Процессор: Intel Dual Core / или AMD Athlon 64X2 более
Оперативная память: 2G или более
VGA: NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600 видеокарта, больше
Жесткий диск: 15 Гб или более
Операционная система: Windows XP (Service Pack 2), Vista, Win7 (32bit / 64bit)
DirectX: 9.0c

Расы

В мире Blade & Soul вас ждет четыре волшебные расы. Все они различаются своими традициями и культурой. Поэтому при выборе персонажа не стесняйтесь взять расу:
  • Ваны – великанская раса, которая имеет огромную силу воли. Они хорошо натренированы физически. Ваны отличные бойцы, которые изучали боевые искуства всю свою жизнь.
  • Шэны – очень сообразительные и находчивые бойцы. Они любят изучать новые технологии. Их раса славится новыми изобретениями в плане брони и оружия.
  • Фэны – единственная нестареющая раса. Эти милые создания обладают очаровательной красотой и очарованием. Но бессмертие делает их непобедимыми в бою.
  • Лины – маленькие проворные разумные существа, у которых есть ушки и хвосты. Славятся своим проворством и хитростью среди всех.

Классы

Но и классов в игре тоже немало. Вы сможете выбрать один из девяти мощнейших классов в игре. Класс выбирайте с умом, ибо прокачка будет не быстрой, и вы будете проводить много времени в игре.

Список классы:

Мастер секиры — сбалансированный класс, который может обращаться с огромной двуручной секирой. У этого класса есть способности всех доступных типов: захваты, контроль, стан, обезоруживание, отбрасывание и критические удары. И если вы хотите реально почувствовать силу и мощь, то мастер секиры даст вам такую возможность.
Направления: атака, защита, контроль.
Оружие: секира.
Плюсы: хорошее бронирование. а если пробафать персонажа то атака будет очень высокая. Благодаря огромному оружию - эффективен против врагов всех классов. А способности отбрасывания и контроля, дадут преимущество в сложно ситуации.
Минусы: данный класс зависит от контроля, если не контролировать противника, то шансов на победу очень мало.
Советы: как только появляется возможность контролировать врага – делайте это, наступайте с фронтов, ибо в лоб идти рискованно, прокачивайте шанс критического удара.


Мастер тени – очень быстрый и ловкий класс, который наносит быстрые удары одиночным кинжалом. Также разбойник умеет контролировать. усыплять и обезоруживать врага. Мастер тени подходит для скрытных атак и уничтожения слабых, еле живых целей.
Направления: контроль, ловкость, прикрытие.
Оружие: кинжал.
Плюсы: умеет ставить ловушки и обманывать противника иллюзиями, быстрые атаки, умение подкрадываться.
Минусы: мало защищенный класс, небольшой урон от оружия, плотно зависит от комбинации ударов.
Советы: Не вступайте в бой лоб в лоб, заходите с тыла или фронтов, подбирайте к каждому противнику свою комбинацию, чаще обезоруживайте и контролируйте врага.

Мастер клинка – ловкий боец с длинным и легким мечом. Хорошо уклоняется от ударов и делает рывки к противникам и пронзает их клинками. Мастер клинка способен выдерживать небольшое количество урона, после чего получает усиление к скорости атаки и жизням.
Направления: атака, защита, ловкость.
Оружие: меч.
Плюсы: ловкий танк, высокий шанс уклонения, высокая сопротивляемость урону, стабильный средний урон.
Минусы: медленные удары, мало способностей контроля, серьезного комбо нет.
Советы: играя за данный класс, не старайтесь убить врага в первую минуту сражения, потенциал данного класса раскрывается на продолжительных боях.

Мастер призыва – класс, который не способен призывать существ-помощников, которые все сделают за призывателя: будут сражаться, усиливать в бою и помогать всем чем только могут. А вот сам призыватель может усиливать свое призванное существо.
Направления: контроль, дистанция, атака.
Оружие: жезл.
Плюсы: умение призвать кошку – самая сильная способность, может лечить и усиливать союзное существо.
Минусы: очень мало жизней, подходить без защитного заклинания - опасно, призванный Кот лишь дополняет вашего персонажа.
Советы: Кот наносит большой урон врагам, но не дает полной защиты от урона врагов. Если следить за состоянием призванного животного, то вы можете вовремя усилить и получить больше эффективности от усиления. 

Мастер клинка Линов – мастер, который сражается с коротким мечом с невероятной скоростью,  яростные атаки и контроль врага будет вашим коньком. Также вы можете брать в захваты врага и резать на куски добычу.
Направления: атака, контроль, ловкость.
Оружие: тати.
Плюсы: высокий урон и контроль по площади, комбинирование захватов приносит победу Мастеру клинка Линов.
Минусы: долгое восстановление способностей, класс не рассчитан на одиночные цели, сложно набрать серьезное комбо.
Советы: не смотря на способности контроля, данный класс персонажа полезен в ПВП больше чем в ПВЕ.

Мастер кунг-фу – лучший боец ближнего боя, который базируется на ловкости и скорости атаки. Если враг окажется вблизи, то ему не жить после встречи с мастером кунг-фу. Данный класс будет уничтожать все что есть на пути.
Направления: атака, ловкость.
[i]Оружие:
боевые перчатки.
Плюсы: высокий шанс уклонения в ближнем и дальнем бою, а высокая атака делает его несравнимым в ближнем бою.
Минусы: медленный, за данный класс сложно прокачиваться.
Советы: нападайте внезапно, прокачивайте ловкость по максимуму, сила второй по важности элемент.

Мастер стихи –  маг и боец дальнего боя, который умеет призывать себе на помощь, силы стихий. Однако защита и количество здоровья желает быть лучше. Так что, главное для мастера стихий оставаться на безопасном расстоянии.
Направления: атака, ловкость, дистанция.
Оружие: талисман.
Плюсы: дистанционные атаки дают большое преимущество данного класса, а для достижения предельного урона, стоит всего лишь комбинировать 3-4 заклинания.
Минусы: слабая защита, малое количество жизней, приходится все время двигаться и бегать от врагов.
Советы: отбегайте от врагов, используйте щит, если противник подобрался близко, нужно заблокировать его передвижение оковами.

Мастер духов – еще один маг. Данный мастер обращается к темным духам, может призывать демона из глубин, который временно будет сражаться на вашей стороне. Также этот мастер может сковывать врагов и высасывать жизнь из врагов.
Направления: дистанция, атака, ловкость.
Оружие: айкути и духовные техники.
Плюсы: умение призывать демона является важнейшим в классе, плюс огромный урон от заклинаний.
Минусы: плохая защита от атак ближнего боя, высокий урон от магии тьмы, дух может отвлекать от вас монстров.
Советы: Духа бездны нужно ставить на средней дистанции от врага и можно крутить вокруг призванного духа.

Мастер ци — универсальный класс по всем параметрам. Может вести бой, как на дальних, так и на ближних дистанциях. Также энергия ци может исцелять и воскрешать союзников. Выбрав данный класс, будьте готовы сразу к двум стойкам и переключением между ними. А когда вы освоитесь, то сможете достигнуть максимальной эффективности.
Направления: дистанция, атака, ловкость.
Оружие: тецюань.
Плюсы: умеет переключаться между дальним и ближним боем, умеет исцелять себя и союзников.
Минусы: слабые комбо удары, зависит только от способностей.
Советы: для правильного переключения между стойками, вам нужно изучить примерную дистанцию, на которой нужно переключатся на стойку дальнего боя.

Турниры

Каждый сезон проводятся турнирные игры, к играм допускаются только опытные игроки, достигшие максимального уровня и навыка персонажа. Турниры проводятся между 16 командами по 3 человека.

После полной готовности команд начинается сам турнир. Бои проходят между двумя командами. После приготовлений, на арену выходят два случайных игрока с каждой команды. Во время битвы, разрешается использовать любые заклинания и зелья. Но в чем суть, а суть турниров в том, что когда игрок одной из команд чувствует свою неминуемую погибель, то он может смениться на своего напарника. И после смены героя, можно передохнуть и ждать очередного переключения.

Бой длится до полного уничтожения одной из команд.

После завершения боя, команды получают очки рейтинга и ценные награды.

Экипировка

Игра Blade & Soul имеет в себе не так уж и много комплектов экипировки. Всего (как говорят игроки) в игре 15-20 комплектов экипировки, учитывая качество комплектов. Экипировка абсолютно отличается друг от друга, поэтому вы найдете приблизительно понравившийся комплект.

Экипировка отличается по своим основным параметрам. Вы можете одеть одежду, которая дает больше к защите, уклонению, парированию, атаке. Таким образом, можно сделать упор на определенную характеристику.

С оружием в игре – другая история. Вы сможете подобрать понравившееся внешне или по характеристиками, из 100+ единиц оружия. Его можно морфить и ставить разнообразные руны усиления.

Камни же, срабатывают в определенных условиях. Одни камни срабатывают только тогда, когда цель падает на землю, другие же срабатывают при других условиях (при парировании, уклонении, получению урона и т.д.).

Камни можно комбинировать камни, усиливая их. При улучшении повышаются грани камня (грани – показатель уровня камня и бонуса который он начисляет). Также, три камня одного цвета можно превратить в один камень другого цвета.
Крылья


Морф

Морф – переплавка энергии ненужного оружия и экипировки в один выбранный предмет.
Совет!

Не спешите выкидывать стартовую экипировку.

Данная функция необходима для того, чтобы не покупать экипировку и сэкономить денег.

Морф происходит так, вы выбираете предмет для морфа (улучшения). Далее выбираете всю экипировку, которая есть в инвентаре. После подтверждения своих действий вы получите бонус к уровню экипировки. Уровень экипировки повышает бонус к урону и характеристикам.

Улучшать таким образом можно всю экипировку. Но после достижения определенного уровня, морф будет недоступен. И для дальнейшего улучшения потребуется несколько предметов, которые, в последствии плавки преобразуют предмет и повышают максимальный лимит для покачивания предмета экипировки.

Руны

Походу игры, вы найдете на своем пути интересные камешки. Руны необходимы для встраивания их в экипировку и оружие. Рунные камни можно совмещать и получать больший бонус к характеристикам. Также есть камни , которые дают бонус в определенной ситуации: при падении противника, при получении урона, при вашем падении, при состоянии 50% жизней.

Совмещать рунные камни нужно только тогда, когда у вас есть чем подменить потраченные камни в случаи неудачи. Еще, при желании можно изменить цвет камней. От цвета зависит тип характеристик, которые он прибавляет.

Грани – у камней есть грани, это показатель уровня улучшения камней. Улучшайте камни повышая грани, становитесь лучше и вас ждет успех.

Советы по прокачке

Всем кто хочет быстро прокачаться и добиться успеха в игре, понадобятся эти советы.

Так вот:
  1. Не выкидывайте оружие Хона, ибо оно будет вам верно служить до самого высокого уровня, пока вы не приобретете оружие максимального уровня с возможностью модернизации.
  2. Не спешите одевать фракционную одежду. Ибо если одеть при получении, то на пути вас будут пытаться убить игроки другой фракции.
  3. Все ненужные вещи вкладывайте в морф (улучшение предмета), и неважно что с мобов будут падать вещи лучше, используйте их в морф. И тогда ваше оружие будет превосходить конкурентов.
  4. Выполняйте все попутные и не попутные задания. Потом, вы будете искать большинство пропущенных квестов, ибо за них, дают необходимые предметы для улучшения.
  5. Посещайте подземелья и арену. Там вас ждут награды, которые можно использовать в прокачке и улучшении.
Онлайн игры ... в какие из них лучше играть?


Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 6
Всех: 6